Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Словообразование на службе у СМИ: Президентские выборы во Франции

Матюшенко Мария Сергеевна  (Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации)

Президентские выборы во Франции являются знаковым социальным событием, которому предваряют множественные мероприятия, включая предвыборные кампании, позволяющие скорректировать настроения избирателей и завоевать их импонирование в пользу определённой кандидатуры. Одним из главных современных манипулятивных инструментов являются средства массовой информации, которые позволяют за долгое время до выборов сформировать определённый образ потенциального президента и его оппонентов. Для привлечения максимального количества читателей и сохранения собственной конкурентоспособности среди большого количества серьёзных изданий журналисты используют неологизмы, отражающие актуальные тенденции в политике. В том числе, вследствие того, что большая часть изданий публикуется в Интернете, а основная масса превентивной цензуры проводится автоматически с помощью алгоритмов и SEO-специалистов по ключевым словам, новые слова и словосочетания помогают снизить вероятность бана публикации. Во французском языке используются определенные способы словообразования, рассматриваемые в данной статье с примерами из французских периодических изданий. В качестве материала для работы послужили статьи таких популярных центральных газет, как ‘Le Figaro’, ‘Le Monde’, ‘Libération’, ‘Les Échos’, ‘Nice-Matin’, ‘Le Huffington Post’, ‘Le Point’ за 2021 – 2022 годы.

Ключевые слова:словообразование, президентские выборы, пресса, Франция, СМИ, газета, французские издания, неологизмы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Матюшенко М. С. Словообразование на службе у СМИ: Президентские выборы во Франции // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10. -С. 171-174 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки