Учайкина Евгения Николаевна (Кандидат филологических наук, Доцент, Дальневосточный федеральный университет, Восточный институт-Школа региональных и международных исследований, Академический департамент английского языка (г. Владивосток))
Женченко Виктория Владимировна (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет, Восточный институт-Школа региональных и международных исследований, Академический департамент английского языка (г. Владивосток))
|
Статья освещает специфику применения «перевернутого класса» в преподавании иностранного языка в рамках внедрения технологии смешанного обучения. В ней представлен анализ результатов анкетирования целевой группы студентов ДВФУ второго курса направлений подготовки «Экономика» и «Менеджмент», где делается упор на особенности внедрения «перевернутого класса» на занятиях со студентами неязыковых специальностей с различным уровнем владения языка с акцентом на преимущества и недостатки применения данного подхода для обучения разным языковым аспектам. В статье этапы перевернутого класса описываются с упоминанием форм предоставления материалов для самоподготовки и примерами упражнений, применяемых в рамках данного подхода для формирования и развития разных языковых навыков. В работе перечислены основные перспективы дальнейшего исследования по проблематике.
Ключевые слова:перевернутый класс, подход смешанного обучения, анализ анкеты, неязыковые целевые группы, самостоятельное изучение
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Учайкина Е. Н., Женченко В. В. Применение подхода «перевернутый класс» в рамках обучения английскому языку студентов неязыковых направлений в ДВФУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10. -С. 183-187 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10.34 |
|
|