Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов в условиях интерактивного обучения

Шамсутдинова Резеда Руслановна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»)

В исследовании затронута проблема необходимости формирования рефлексивной компетентности у будущих педагогов, рассматривается понятие и охарактеризованы критерии обозначенной компетентности, а также педагогические условия ее формирования. В работе использованы методы исследования: анализ литературы и нормативных документов по заявленной теме, наблюдение, тестирование, измерение, сравнение, педагогический эксперимент. Приводится результат опытно-экспериментального исследования с целью проверки уровня сформированности рефлексивной компетентности студентов в условиях интерактивного обучения.

Ключевые слова:рефлексивная компетентность, интерактивное обучение, самоанализ, саморегуляция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шамсутдинова Р. Р. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов в условиях интерактивного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 116-120 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки