Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Актуальные практики преодоления дислексии у младших школьников

Золоткова Евгения Вячеславовна  (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Борисова Яна Александровна  (Магистрант направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование Профиль Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье рассматриваются актуальные практики преодоления дислексии у детей с тяжелыми нарушениями речи. Представленные приёмы, игры и упражнения представляют собой методический комплекс эффективного коррекционного воздействия, предназначенный для исправления имеющихся нарушений чтения и совершенствования навыка чтения у младшего школьника.

Ключевые слова:дислексия, чтение, младшие школьники, коррекция, тяжёлые нарушения речи.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Золоткова Е. В., Борисова Я. А. Актуальные практики преодоления дислексии у младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/3. -С. 28-30 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-3.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки