Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектирование модели оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения

Слюсарская Татьяна Вадимовна  (кандидат психологических наук, доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (г. Тула))

Кузнецова Юлия Викторовна  (кандидат психологических наук, директор, Открытый социально-экономический колледж (г. Тула))

В статье представлены результаты экспериментального исследования, цель которого состояла в разработке и апробации модели оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих старших дошкольников со зрительной патологией. В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что коррекционно-образовательный процесс, направленный на оптимизацию детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих старших дошкольников со зрительной патологией, будет осуществляться эффективнее, если рассматривать качества детско-родительского взаимодействия и его структурные компоненты с точки зрения обоих участников взаимодействия: как родителей, так и детей. Кроме того, при проектировании модели необходимо выделить поведенческий, когнитивный и аффективный (эмоциональный) компоненты.

Ключевые слова:Детско-родительские отношения, семья, зрительная патология, стили воспитания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Слюсарская Т. В., Кузнецова Ю. В. Проектирование модели оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением зрения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№01. -С. 93-95 DOI 10.37882/2223-2982.2023.1.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки