Панкова Татьяна Николаевна (Кандидат филологических наук, доцент
Воронежский государственный университет
)
Фадеева Наталья Владимировна (Кандидат технических наук, доцент
Красноярский институт железнодорожного транспорта (филиал Иркутского государственного университета путей сообщения)
)
Гончарова Оксана Владимировна (Кандидат биологических наук, доцент
Армавирский государственный педагогический университет
)
Хорохорина Галина Анатольевна (Кандидат исторических наук, доцент
Академия социального управления (Москва)
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
Глухова Елена Владимировна (Кандидат географических наук, доцент
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
)
|
Преподавание и процесс обучения в высшем образовании постепенно смещаются от базового обучения к более глубокому. Методы углубленного обучения предоставляют обучающимся возможности для достижения максимальных результатов учебной деятельности. Вместе с тем, наблюдается недостаток информации об использовании углубленного обучения в высшем образовании. В данной статье авторы исследуют углубленное обучение для улучшения процесса преподавания в высшем образовании. В частности, раскрываются компетенции углубленного обучения, уделяется внимание стимулированию решения проблем, расширению знаний о предметном содержании, критическому мышлению, коммуникации и сотрудничеству, контекстуализации обучения, способам обучения, обмену знаниями и навыками, использованию цифровых технологий, а также углубленному обучению навыкам 21 века. Для получения результатов был проведен сравнительный анализ компетенций углубленного обучения.
Ключевые слова:углубленное обучение, критическое мышление, цифровые технологии, метапознание, контекстуализации обучения, осмысление содержания, трансфер знаний
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Панкова Т. Н., Фадеева Н. В., Гончарова О. В., Хорохорина Г. А., Глухова Е. В. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СПОСОБОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03. -С. 85-90 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3.30 |
|
|