Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОЕКТНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ

Ерёменко Лариса Николаевна  ( доцент, к.т.н., МГТУ им. Н.Э. Баумана, Россия, г. Москва )

Головачёва Людмила Ивановна  (старший преподаватель, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Россия, г. Москва )

Рябов Владимир Анатольевич  (доцент, к.т.н., МГТУ им. Н.Э. Баумана, Россия, г. Москва )

Суркова Нина Григорьевна  (доцент, к.п.н., МГТУ им. Н.Э. Баумана, Россия, г. Москва)

Задачей обучения студентов технических вузов является подготовка высококвалифицированных конструкторов новой техники, новых процессов и материалов. Проектное обучение имеет отличительные особенности методики освоения инженерного подхода к конструированию. Самостоятельный поиск студентами новых знаний при освоении дисциплины «Инженерная графика», изучение графического изображения сборки деталей является начальным шагом на пути создании новых, более совершенных конструкций. Накопление эмпирических знаний, на основе анализа поставленных задач и философского осмысления возможностей синтеза новой конструкции способствует эффективному освоению инженерных навыков.

Ключевые слова:проектное обучение, философия образовательного процесса, конструирование, инженерное проектирование, чертеж, резьбовые соединения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ерёменко Л. Н., Головачёва Л. И., Рябов В. А., Суркова Н. Г. ПРОЕКТНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№04. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2023.4.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки