Беседина Ангелина Павловна (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова)
|
Целью данного исследования является сбор и изучение данных динамики прироста аудитории российских вузов в социальных сетях в 2022 г., определение соотношения популярности социальных сетей, использующихся вузами для реализации стратегических коммуникаций и сбор данных о популярности сайтов ведущих российских университетов.
В ходе исследования проведен качественный и количественный анализ динамики официальных информационных ресурсов ведущих российских университетов, а также сравнительный анализ популярности сайтов российских вузов.
Проведенное исследование показало, что в 2022 году университеты переориентировались с ведения зарубежных социальных сетей на отечественные, исключили из списка официальных информационных ресурсов, указанных на сайте, заблокированные на территории РФ социальные сети. К началу 2023 г. вузы предпочитают вести страницы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram, YouTube. Количество подписчиков в основных социальных сетях стабильно увеличивается, однако пока что прирост аудитории на страницах в основных социальных сетях не превышает количество аудитории, оставшейся на страницах, удаленных из списка официальных страниц в социальных сетях в связи с изменением статуса данных социальных сетей.
Ключевые слова:социальные сети, стратегические коммуникации, университет, научные коммуникации, интернет-коммуникации
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Беседина А. П. Динамика развития официальных информационных ресурсов ведущих российских университетов в 2022 г. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 114-119 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.06 |
|
|