Харченко Николай Леонидович (Старший преподаватель
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва))
Багдасарова Илона Юрьевна ( Старший преподаватель
Московский государственный институт стали и сплавов (Университет науки и технологий))
Луценко Наталья Станиславовна (Старший преподаватель
Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Жирнова Елена Сергеевна (Учитель истории, права и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №61 им. М.И. Неделина (Липецк)
Магистр Института истории, права и общественных наук
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского)
Беляева Юлия Александровна ( Старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет)
|
Данная статья посвящена необходимости использования цифровой игровой среды в виде мультимедийных обучающих технологий в образовательном процессе с целью повышения интереса у обучающихся, и, как следствие, качества усвоения учебного материала. Разработанные в последние годы мультимедийные обучающие технологии, построенные на играх или в которых используются элементы игры, уверенно занимают свою нишу в учебно-воспитательном процессе.
Ключевые слова:цифровизация, игровая среда, компьютерные игры, образование.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Харченко Н. Л., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Жирнова Е. С., Беляева Ю. А. Цифровая игровая среда как перспективное направление в образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02. -С. 86-91 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2.35 |
|
|