Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
В статье рассматриваются методические приемы и подходы к использованию ресурсов мультимедийного исторического парка «Россия-моя история» в преподавании дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Внимание уделено формированию познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. В работе с ресурсами исторического парка определено ряд подходов: коммуникативный подход, направлен на формирование у школьников коммуникативной компетентности и предполагает активное взаимодействие, сотрудничество обучающихся, обмен информацией, обсуждение разных точек зрения; деятельностный подход реализующийся через систему заданий, направленных на развитие мышления школьников, обучение их поисковой деятельности, совершенствование навыков самостоятельной работы; личностно-ориентированный подход выраженный в предъявлении обучающимся заданий на разных уровнях сложности – воспроизводящем, преобразующем и творческо-поисковом. Для успешной работы с экспозициями залов исторического парка с методической точки зрения выделены такие методические приемы как метод показа, метод изложения материала, метод разъяснения.
Ключевые слова:образование, исторический парк, педагогика, обучающийся, методика преподавания
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С РЕСУРСАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРКА «РОССИЯ-МОЯ ИСТОРИЯ» В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 111-115 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.37 |
|
|