Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Бобровницкая Олеся Святославовна  (Преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва))

В статье рассмотрены проблемы и задачи обучения чтению на иностранном языке студентов финансово-экономических специальностей. Проведен краткий анализ мышления студентов поколения Z, т.е. рожденных в начале XXI столетия, и сложностей в обучении чтению, характерных для этого поколения. Приведены результаты статистических исследований, проводимых в высшей школе, примеры упражнений, способствующих развитию аналитического мышления и навыков работы с англоязычными материалами. Подчеркивается взаимосвязь чтения с другими аспектами владения иностранным языком, а также с обучением чтению на родном языке. Сделан вывод об эффективности использования преимуществ мышления поколения Z и инновационных методов в сочетании с классическими моделями обучения для формирования фундаментальных знаний и целостной личности.

Ключевые слова:обучение чтению, неязыковой вуз, поколение Z, английский язык, критическое мышление, аналитические навыки, профессионально-ориентированное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобровницкая О. С. ПРОБЛЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№05/2. -С. 54-57 DOI 10.37882/2223-2982.2024.5-2.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки