Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Киреева Ирина Анатольевна  (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации АНОВО «Московский международный университет» )

Михеева Людмила Дмитриевна  (старший преподаватель кафедры романо-германской филологии и востоковедения АНОВО «Московский международный университет»)

Панфилова Мария Александровна  (старший преподаватель романо-германской филологии и востоковедения АНОВО «Московский международный университет»)

Цель данного исследования состоит в анализе и описании педагогической характеристики условно-графической наглядности как средства формирования грамматических знаний по английскому языку у студентов неязыковых вузов. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области дидактических средств наглядности для организации процесса обучения иностранным языкам. Предложенные авторами методические рекомендации по работе с обновленными видами условно-графической наглядности для формирования грамматических знаний по английскому языку у студентов неязыковых вузов, разработанные на основе включения мультимедийных образовательных ресурсов, имеют практическую значимость и могут быть использованы преподавателями при проведении занятий по английскому языку для эффективного изучения грамматических явлений.

Ключевые слова:педагогическая характеристика, условно-графическая наглядность, дидактическое средство, грамматические знания, английский язык, студенты неязыковых вузов

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Киреева И. А., Михеева Л. Д., Панфилова М. А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01. -С. 44-48 DOI 10.37882/2223-2982.2024.01.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки