Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
В статье рассматривается федеральная инновационная площадка как инструмент взаимодействия организаций высшего педагогического и общего образования на примере разработки компетенций учителя предметно-методического модуля Основы духовно-нравственной культуры народов России. Выделены основные направления взаимодействия школы и вуза: дидактическое, которое заключается в разработке нового содержания обучения; воспитательное, сущность которого проявляется в формировании творческих способностей и общественной активности учащихся; социально-педагогическое, которое представлено в организации и проведении ряда совместных работ и мероприятий научного, методического и образовательного характера. Структурированы основные векторы для вуза во взаимодействии со школой: развитие учительского потенциала через систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации; обновление содержания образования через экспертизу существующих и создание новых учебно-методических комплексов; индивидуализация образовательного процесса и поддержка талантливых детей.
Ключевые слова:образование, педагогика, инновационная площадка, обучающийся, педагог.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03/2. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2024.3-2.28 |
|
|