Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

В статье рассматривается федеральная инновационная площадка как инструмент взаимодействия организаций высшего педагогического и общего образования на примере разработки компетенций учителя предметно-методического модуля Основы духовно-нравственной культуры народов России. Выделены основные направления взаимодействия школы и вуза: дидактическое, которое заключается в разработке нового содержания обучения; воспитательное, сущность которого проявляется в формировании творческих способностей и общественной активности учащихся; социально-педагогическое, которое представлено в организации и проведении ряда совместных работ и мероприятий научного, методического и образовательного характера. Структурированы основные векторы для вуза во взаимодействии со школой: развитие учительского потенциала через систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации; обновление содержания образования через экспертизу существующих и создание новых учебно-методических комплексов; индивидуализация образовательного процесса и поддержка талантливых детей.

Ключевые слова:образование, педагогика, инновационная площадка, обучающийся, педагог.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03/2. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2024.3-2.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки