Куприянов    Андрей Игоревич   (кандидат технических наук; доцент, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) )
                
            
            
                Милованович    Екатерина Воиславовна   (кандидат технических наук, доцент, ординарный доцент, Университет ИТМО )
                
            
            
                Морозова   Анжелика Владимировна   (старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) )
                
            
            
                Ржонсницкая   Юлия Борисовна   (доктор физико-математических наук, ординарный доцент, Университет ИТМО )
                
            
            
                Танченко   Юлия Валерьевна   (преподаватель, Университет ИТМО )
                
            
            
                Тертычный- Даури  Владимир Юрьевич   (доктор физико-математических наук, профессор, ординарный доцент Университета ИТМО )
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье рассматриваются особенности современного преподавания математики. С первого дня жизни в человеческом мозге начинает формироваться математическое сознание - представление о геометрической форме и количественных соотношениях окружающего нас мира. Невозможно переоценить роль математики как предмета в воспитании гражданина нашей родины – России, ведь математика учит думать, логически мыслить, на это нацелены стандарты второго поколения. Именно с математики началось такое осмысление мира, которое лежит в основе становления и развития научного знания. При нарастающем потоке информации в современном мире становится важно выявлять основные проблемы в преподавании математики и выделять основные направления изменений в этой области на основе анализа новых образовательных технологий. Современная математика по-прежнему является важнейшим инструментом для естественных наук. Современное образование предъявляет учителю все более высокие требования к обучению математики, делая упор на инновационные процессы, метапредметные связи и реализацию компетентностного подхода в образовании, социализацию учащихся, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки, способы деятельности в жизни для решения теоретических и практических задач. Ключевые слова:преподаватель, проблемы, математика, современные технологии, современное преподавание, особенности математики |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Куприянов    А. И., Милованович    Е. В., Морозова   А. В., Ржонсницкая   Ю. Б., Танченко   Ю. В., Тертычный- Даури  В. Ю. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 51-57 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.26
 |  |  |