Ши Линь (Аспирант,
Казанский (Приволжский) федеральный университет. Россия, Казань
)
|
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием кросс-культурных аспектов в преподавании РКИ, а также феномен притяжательных местоимений. Цель исследования – изучены кросс-культурные аспекты в преподавании РКИ: феномен притяжательных местоимений. Методы исследования: метод анализа, сравнения, принятия решений, логического рассуждения и многие другие. Изучено значение межкультурного базового образования с целью развития кросс-культурных аспектов в преподавании РКИ. Подчеркивается важность получения образования в современных условиях с целью всестороннего развития, расширения кругозора, обогащения жизненного опыта и т.д. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при осуществлении процесса обучения студентов. Определено понятие «кросс-культурная коммуникация». Изучено понятие «кросс-культурная компетенция». Рассмотрены три основные аспекта формирования кросс-культурной компетенции. Изучены уровни кросс-культурной коммуникации. Сформулированы основные направления для улучшения межкультурного общения обучающихся. При обучении русскому как иностранному необходимо уделить вниманию изучению феномена притяжательных местоимений. Рассмотрены примеры притяжательных местоимений. Автор статьи подчеркивает необходимость использования комплексного подхода при изучении русского как иностранного языка с целью повышения эффективности деятельности. Разработан алгоритм мероприятий, направленный на повышение уровня кросс-культурного развития у студентов при обучении РКИ. Определены основные ожидаемые результаты от использования данного алгоритма в практической деятельности.
Цель: Цель исследования – изучены кросс-культурные аспекты в преподавании РКИ: феномен притяжательных местоимений.
Методы: метод анализа, сравнения, принятия решений, логического рассуждения и многие другие.
Результаты: Изучены кросс-культурные аспекты в преподавании РКИ, а также феномен притяжательных местоимений. Разработан алгоритм мероприятий, направленный на повышение уровня кросс-культурного развития у студентов при обучении РКИ.
Выводы: Межкультурное образование - это инновационное изменение в образовательном мышлении, а открытость образовательного мышления является мощной движущей силой для дальнейшего развития. Изучение русского как иностранного открывает двери для формирования кросс-культурных коммуникаций.
Ключевые слова:кросс-культурные аспекты; студенты; образование; перспектива; развитие; феномен; притяжательные местоимения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ши Л. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ: ФЕНОМЕН ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 132-136 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.41 |
|
|