Сурков Александр Михайлович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Гежа Роман Валерьевич (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
Комин Сергей Викторович (преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)
|
Статья посвящена актуальной проблеме проведения комплексных занятий по физической культуре в рамках университетского образования. Автор рассматривает данную проблематику с точки зрения международного опыта. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей методики проведения комплексных занятий по физической культуре в вузе с позиций международного опыта. Задачи исследования заключались в рассмотрении специфики международного опыта в сфере методического обеспечения комплексных занятий по физической культуре; рассмотрении особенностей проведения занятий с учетом международного опыта. Методология исследования основана на системном подходе и включает в себя методы общенаучной группы (анализ, синтез, сопоставление, систематизация); а также ряд специальных методов: историографический анализ научной литературы по теме исследования; сопоставительный анализ методических практик в зарубежных вузах; систематизация методических подходов к обучению в рамках комплексных занятий по физической культуре.
По итогу проведенного исследования автор статьи пришел к следующим выводам: в современных университетах основное внимание уделяется физической культуре в формате учебных занятий (уроков), утренней физической зарядке, секционной (спортивной) работе.
Ключевые слова:физическая культура, высшее образование, методические подходы, международная практика, комплексные занятия
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сурков А. М., Гежа Р. В., Комин С. В. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВУЗЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 131-133 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.42 |
|
|