Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРЕВОДЕ ТОРГОВЫХ МАРОК (КИТАЙСКО-РУССКАЯ КОМБИНАЦИЯ)

Лю Цзинпэн   (кандидат филологических наук Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )

Статья посвящена проблеме перевода российских торговых марок в категории продуктов питания на китайский язык. Был сформирован корпус российских торговых марок, хорошо продающихся в Китае, дана их классификация. Исследуется возможность применения автоматического перевода торговых марок с русского на китайский язык. Проведен детальный анализ результатов перевода. Представлена типология ошибок автоматического перевода, даны рекомендации по их устранению.

Ключевые слова:Искусственный интеллект, торговая марка, китайский язык, русский язык, рекомендации по переводу

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лю Ц. ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРЕВОДЕ ТОРГОВЫХ МАРОК (КИТАЙСКО-РУССКАЯ КОМБИНАЦИЯ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№09. -С. 176-182 DOI 10.37882/2223–2982.2024.9.22
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки