Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКОВ: ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ

Колобкова Анастасия Анатольевна  (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и иностранных языков, АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Мытищи)

В статье рассматривается специфика иноязычного обучения в России в XVIII – первой половине XIX веков: выявлены факторы популяризации французского и немецкого языков, охарактеризована методика преподавания иностранных языков в России, проанализированы отдельные средства обучения, которые на практике продемонстрировали свою эффективность в освоении иноязычной культуры. Посредством проведения сравнительного анализа распространения французского и немецкого языков описано их значение для отечественного образования с определением приоритетности этих языков по отношению друг к другу. Рассмотрены учебные программы светских учебных заведений и семинарий. Выявлены различия в подходах к обучению немецкому и французскому языкам.

Ключевые слова:иноязычное обучение, французский язык, немецкий язык, образовательный процесс, методика изучения, учебные книги, светские учебные заведения, семинарии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Колобкова А. А. ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКОВ: ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 66-70 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки