Колобкова Анастасия Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и иностранных языков, АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Мытищи)
|
В статье рассматривается специфика иноязычного обучения в России в XVIII – первой половине XIX веков: выявлены факторы популяризации французского и немецкого языков, охарактеризована методика преподавания иностранных языков в России, проанализированы отдельные средства обучения, которые на практике продемонстрировали свою эффективность в освоении иноязычной культуры. Посредством проведения сравнительного анализа распространения французского и немецкого языков описано их значение для отечественного образования с определением приоритетности этих языков по отношению друг к другу. Рассмотрены учебные программы светских учебных заведений и семинарий. Выявлены различия в подходах к обучению немецкому и французскому языкам.
Ключевые слова:иноязычное обучение, французский язык, немецкий язык, образовательный процесс, методика изучения, учебные книги, светские учебные заведения, семинарии.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Колобкова А. А. ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКОВ: ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 66-70 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.13 |
|
|