Маслакова Ангелина Олеговна (Преподаватель,
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический» университет
(г. Орехово-Зуево)
)
Кривова Анна Леонидовна (Старший преподаватель,
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
(г. Москва)
)
|
Данная статья посвящена роли метафоры в формировании языковой картины мира, а также в создании определенных образов, которые могут носить как индивидуальный национальный характер, так и совпадать в разных языках. Метафору необходимо изучать как когнитивное средство и культурно маркированный пласт языка, который отражает восприятие и понимание мира представителями различных языков и культур.
Ключевые слова:когнитивная лингвистика, метафорический перенос, картина мира, реклама, потребитель
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Маслакова А. О., Кривова А. Л. МЕТАФОРА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 191-195 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.20 |
|
|