Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МЕТАФОРА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Маслакова Ангелина Олеговна  (Преподаватель, ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический» университет (г. Орехово-Зуево) )

Кривова Анна Леонидовна  (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» (г. Москва) )

Данная статья посвящена роли метафоры в формировании языковой картины мира, а также в создании определенных образов, которые могут носить как индивидуальный национальный характер, так и совпадать в разных языках. Метафору необходимо изучать как когнитивное средство и культурно маркированный пласт языка, который отражает восприятие и понимание мира представителями различных языков и культур.

Ключевые слова:когнитивная лингвистика, метафорический перенос, картина мира, реклама, потребитель

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Маслакова А. О., Кривова А. Л. МЕТАФОРА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№10. -С. 191-195 DOI 10.37882/2223-2982.2024.10.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки