Хапаева Лёля Халисовна (к.ф-м.н., доцент кафедры Прикладная информатика ФГБОУ ВО Северо-Кавказкая государственная академия,
Черкесск, Россия
)
Голтаков Бислан Хамидович (ГГНТУ им.акад М.Д.Миллионщикова
старший преподаватель каф. "Электротехника и электропривод"
г. Грозный, Российская Федерация
)
Ахмаров Ахмед Вахаевич (ассистент кафедры теории и технологии социальной работы,
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова»
г. Грозный, Российская Федерация.
)
|
Данная статья освещает тематику структурирования процесса обучения учащихся с ограниченными физическими возможностями посредством применения дистанционных образовательных ресурсов, основанных на принципах инклюзивной педагогики. Исследование акцентирует внимание на разработке авторской инклюзивной модели электронного обучения, где артикулируются ключевые компоненты данной системы, её разделение на функциональные подсистемы, которые детально описаны через различные модули и блоки. В контексте реализации образовательного процесса для индивидов с ограниченными возможностями здоровья при помощи телекоммуникационных технологий, в статье представлены авторские педагогические подходы: метод адаптивно-экспертного модифицирования, метод вариативно-дуального подхода в образовании, метод эволюционно-экспертного сопровождения учебного процесса, метод инклюзивного коллективного виртуального обучения.
Ключевые слова:инклюзивное образование, дистанционные образовательные технологии, ограниченные возможности здоровья, электронное обучение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хапаева Л. Х., Голтаков Б. Х., Ахмаров А. В. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№11. -С. 190-194 DOI 10.37882/2223-2982.2024.11.44 |
|
|