Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СПОСОБ СТАНДАРТИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛАХ ИСКУССТВ

Ильяшенко Александр Александрович  (Аспирант, АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» )

Творческое развитие представляется одним из ключевых компонентов всестороннего развития детей, в т.ч. дошкольников. В статье рассматривается специфика организации занятий, направленных на творческое развитие детей в условиях детского сада и в рамках работы школы искусств. Сделан вывод о том, что школы искусств обладают большим потенциалом для успешного творческого развития детей (материально-техническое оснащение, квалификация педагогов и т.д.), в то же время в детских садах организована общеобразовательная программа, включающая в себя широкий спектр творческой деятельности дошкольников (лепка, музыка, ритмика и т.д.). В работе представлен проект программы по комплексному творческому развитию детей «Ассорти талантов», направленный на стандартизацию творческой деятельности дошкольников в школах искусств.

Ключевые слова:педагогика, эстетическое воспитание, творческое развитие, дошкольники, дополнительное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ильяшенко А. А. КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СПОСОБ СТАНДАРТИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛАХ ИСКУССТВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№12/3. -С. 107-111 DOI 10.37882/2223-2982.2024.12-3.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки