Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ: ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Сурков Александр Михайлович  (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Луцюк Владимир Евгеньевич  (к.с.-х.н, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Першин Юрий Лаврентьевич  (старший преподаватель кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина» )

Актуальность темы данного исследования обусловлена растущей потребностью в инновационных и эффективных методах преподавания физической культуры в высших учебных заведениях, особенно в условиях дистанционного образования. Целью данного исследования является систематизация педагогического опыта методики дистанционного обучения в вузе по физическому воспитанию с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности в сравнении с традиционными методами обучения. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: исследован потенциал технологий виртуальной и дополненной реальности для дистанционного обучения физической культуре в вузе; проанализирован научно-педагогический дискурс по теме исследования, а также обобщены результаты проведенной работы. Методология исследования основана на системном подходе и включает в себя историографический анализ научной литературы по теме исследования; формально-логический метод, систематизацию, обобщение, сопоставление. Результаты исследования позволяют утверждать, что использование технологий виртуальной и дополненной реальности в дистанционном обучении физической культуре повышает мотивацию студентов, улучшает усвоение теоретического содержания данной учебной дисциплины, а также позволяет студентам достигать более высоких результатов в области физического воспитания.

Ключевые слова:виртуальная реальность, дополненная реальность, физическая культура, физическое воспитание, дистанционное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сурков А. М., Луцюк В. Е., Першин Ю. Л. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ: ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/2. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03–2.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки