Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07/2 2025

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ДВИЖЕНИЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАРЕЛИИ С 1991 ПО 2000-еАнтипин В. Л., (Аспирант ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» )
С. 8-12
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЗАМОСКВОРЕЦКОГО ОТДЕЛА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИЕршова Т. В., (доктор исторических наук, профессор, департамента истории Московского городского педагогического университета)
Исаков В. А., (доктор исторических наук, профессор, департамента истории Московского городского педагогического университета)
Музафарова Н. И., (доктор исторических наук, профессор, департамента истории Московского городского педагогического университета)
С. 13-22
ИЗ ИСТОРИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ КАСИМОВСКИХ ТАТАР В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.Калимуллина Ф. Г., (Кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник ОСП ГНБУ «Академия наук РТ» «Институт татарской энциклопедии и регионоведения им М.Х. Хасанова», г. Казань )
С. 23-26
ДОСУГ ЖИТЕЛЕЙ УФЫ В ГОДЫ «ХРУЩЕВСКОЙ ОТТЕПЕЛИ»Магадеев А. Р., (Аспирант, Уфимский Университет Науки и Технологий)
С. 27-29
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА ПЕРВОГО ДРАГОМАНА ИМПЕРАТОРСКОГО ПОСОЛЬСТВА В КОНСТАНТИНОПОЛЕ А.Н. МАНДЕЛЬШТАМА О МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОМ УСТРОЙСТВЕ АФОНА (1912-1913 ГГ.)Паршинцев А. В., (аспирант факультета истории, политологии и права Государственного университета просвещения)
С. 30-34
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ВАЛЮТ Царегородцев А. В., (Д.т.н., профессор, г.н.с. ИЦТ ФИТиАБД Финуниверситета (Москва) )
С. 35-41
К ИСТОРИИ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯЯнова (Ленкова) М. В., (доктор исторических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского Центра противодействия экстремизму и терроризму БНУ РК «Института комплексных исследований аридных территорий»)
С. 42-47
Педагогика
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАкчулпанова А. А., (кандидат педагогических наук, доцент Башкирский государственный педагогический университет им.М. Акмуллы )
Танюкевич А. В., (Заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 162 городского округа города Уфы Республики Башкортостан )
Насырова Л. Ф., (Заведующая Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 29 города Стерлитамака Республика Башкортостан г. Стерлитамак )
С. 48-52
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАИНЖЕНЕРОВ: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ LSP В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕАнурова O. М., (к.филол.н., доцент Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Россия, г. Москва )
Зудилова Е. Н., (старший преподаватель Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Россия, г. Москва )
С. 53-57
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ИРАКЕБдеви М. Д., (аспирант Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону )
С. 58-61
СТАНОВЛЕНИЕ ИДЕИ САМОРАЗВИТИЯ: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОМУ ПОНИМАНИЮБерёза В. М., (адъюнкт, Дальневосточный юридический институт МВД России имени И.Ф. Шилова (г. Хабаровск). )
С. 62-66
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ПО МЕДИАКОММУНИКАЦИЯМ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЕДИАДИСЦИПЛИНАМ В ВУЗАХВолкова В. В., (доктор педагогических наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета )
Лавеч Е. В., (кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета )
Мешков Е. П., (кандидат социологических наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета )
С. 67-73
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗЕремина Н. В., (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет )
Гончарова О. В., (Кандидат биологических наук, доцент Армавирский государственный педагогический университет )
Плещёв И. Е., (Кандидат медицинских наук, доцент Ярославский государственный медицинский университет )
Мишина Е. Ю., (Старший преподаватель РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва) )
Усов С. С., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
С. 74-77
ОЧЕРК ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЩЕКУЛЬТУРНОГО ЯВЛЕНИЯКарелина Н. Н., (Старший преподаватель кафедры физического воспитания, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» )
Илларионова Л. П., (Доктор педагогических наук, профессор кафедры современной педагогики, непрерывного образования и персональных треков, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
Киселёва М. Д., (ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»)
Умаров М. К., (Доцент кафедры физической культуры и спорта МФ, ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» )
С. 78-85
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕКоролева М. В., (аспирант Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский Социально-педагогический институт» (НОУ ВО «МСПИ»), г. Москва )
Белякова М. С., (аспирант Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский Социально-педагогический институт» (НОУ ВО «МСПИ»), г. Москва )
С. 86-89
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: УСТОЙЧИВЫЙ ФАКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УСТОЙЧИВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДАКошарская Е. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева)
Лапшова Е. С., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева)
Меньшенина С. Г., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Самарского государственного технического университета)
С. 90-97
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬКувшинова Г. А., (кандидат педагогических наук, доцент, ректор АНО ВО «Национальный Институт Дизайна», Россия, Москва )
С. 98-103
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗАМезенцева Л. В., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальных и гуманитарных дисциплин, Образовательный центр города Когалыма (филиал) Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 104-106
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ОНЛАЙН-КУРСОВ В РАСШИРЕНИИ ДОСТУПА К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮМихайлова О. П., (Кандидат педагогических наук, доцент Альметьевский филиал Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева-КАИ )
Сон Л. П., (Доктор филологических наук, профессор Национальный исследовательский университет МЭИ (Москва) )
Борисов Е. А., (Старший преподаватель Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (Якутск) )
Харченко Н. Л., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
С. 107-110
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ: ФИЛОСОФСКО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТНикишенко О. С., (Аспирант Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Херсонский государственный педагогический университет» )
С. 111-115
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫПушкин А. С., (Аспирант, Московский университет имени А.С. Грибоедова )
С. 116-119
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ» В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕСитаров В. А., (д.п.н., профессор департамента педагогики ГАО УВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», Россия, г. Москва )
Смоленцева Т. Е., (д.т.н., доцент, заведующий кафедрой прикладной математики, РТУ МИРЭА, Институт Информационных технологий, Россия, г. Москва )
С. 120-126
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ ПОТОКОВОГО ОБУЧЕНИЯСмоленцева Т. Е., (д.т.н., доцент, заведующий кафедрой прикладной математики, РТУ МИРЭА, Институт Информационных технологий, Россия, г. Москва )
С. 127-131
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА У УЧАЩИХСЯ Сюй Ц. , (Доцент кафедры Искусство вокального исполнительства, Консерватория, Цзилиньский педагогический университет, г. Сипин, провинция Цзилинь, Китай )
С. 132-135
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕСюй Ч. , (Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания филологического факультета Российский университет дружбы народов (Москва) )
Чжан И. , (Аспирант кафедры русского языка и методики его преподавания филологического факультета Российский университет дружбы народов (Москва) )
С. 136-139
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯТупицына Е. Г., (Кандидат педагогических наук, доцент Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (Киров) Вятский государственный университет (Киров) )
Плещёв И. Е., (Кандидат медицинских наук, доцент Ярославский государственный медицинский университет )
Савгачев В. В., (Кандидат медицинских наук, доцент Ярославский государственный медицинский университет )
Мокрицкая Е. А., (Старший преподаватель Оренбургский государственный университет )
Усова Н. Д., (Студент Московский государственный университет спорта и туризма )
С. 140-143
АРХИТЕКТУРА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВФедорова Я. Е., (ст. преподаватель, аспирант ФГБОУ ВО ПривГУПС РФ. г. Самара )
С. 144-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМХарченко Н. Л., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )
С. 147-151
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУЦветков И. Н., (аспирант Костромской государственный университет )
Цветкова А. Л., (кандидат психологических наук, преподаватель Военный университет МО РФ (г. Москва) )
С. 152-157
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕСНИЦзиньцюань П. , (аспирант Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа )
Каримова Л. Н., (кандидат педагогических наук, доцент Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа )
С. 158-161
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВЦзиньцюань П. , (аспирант Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа )
Каримова Л. Н., (кандидат педагогических наук, доцент Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа )
С. 162-166
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РОССИИ) Чэн Ю. , (кандидат филологических наук, старший преподаватель, Синьцзянский университет финансов и экономики, Урумчи, Китай )
С. 167-174
Филология
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ В ТЕКСТАХ О КИНО В МЕДИА РОССИИ И ГЕРМАНИИБарышева А. А., (старший преподаватель, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород, Российская Федерация)
С. 175-183
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ В ФОЛЬКЛОРЕ ЛАКЦЕВ: ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИГаммакуева А. С., (мл. науч. сотр. Института языка, литературы и искусства имени Г. Цадасы Дагестанского федерального исследовательского центра Российской академии наук, г. Махачкала)
С. 184-187
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КАЛЬКИ С СЕМАНТИКОЙ СВЕТА С ПРАСЛАВЯНСКИМ КОРНЕМ *ЗОР/ЗАРГригорьев А. В., (Доктор филологических наук, профессор Московский педагогический государственный университет (г. Москва) )
Година С. А., (специалист Московский педагогический государственный университет (г. Москва) )
С. 188-189
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕВОДА КНИГИ «СИ ЦЗИНЬПИН И ЕГО ИСТОРИИ О ПРЕОДОЛЕНИИ БЕДНОСТИ В КИТАЕ» И ЕЁ ПУБЛИКАЦИИ В РОССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ КАПИТАЛА ПЬЕРА БУРДЬЕ Гу Ш. , (Аспирант База исследования перевода литературы ЦК КПК Тяньцзиньского университета иностранных языков (Тяньцзинь, КНР); Старший преподаватель Институт иностранных языков Синьцзянского университета (Урумчи, КНР) )
С. 190-194
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И ЯПОНСКОМ ЯЗЫКАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШИХ ЯЗЫКОВЫХ МОДЕЛЕЙ (LLM)Драгомиров Д. С., (Соискатель Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 195-198
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ САТИРЫ И ЮМОРА В АДЫГСКИХ СКАЗКАХЖачемук З. Р., (кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник, Адыгейский республиканский институт гуманитарных исследований им. Т.М. Керашева)
С. 199-203
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗАЗверева Н. Г., (кандидат педагогических наук, доцент Российской открытой академии транспорта)
С. 204-207
САДОВО-ОГОРОДНИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ РОДОВИДОВЫХ ПОНЯТИЙ, НАИМЕНОВАНИЙ ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ОКУЛЬТУРЕННЫХ РАСТЕНИЙ)Исянгулова Г. А., (доктор филологических наук, профессор ФГБОУ «Уфимский университет науки и технологий», Уфа, Россия )
Сагитова А. Г., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ «Уфимский университет науки и технологий», Уфа, Россия )
Тагиров В. Т., (ФГБОУ «Уфимский университет науки и технологий», Уфа, Россия)
С. 208-213
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Т.Н. ТОЛСТОЙ «КЫСЬ» И ЕГО ПЕРЕВОДА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)Карпенко Д. С., (Сургутский государственный университет)
Курбанов И. А., (к.филол.н., доцент Московский технический университет связи и информатики )
С. 214-217
МИФОЛОГИЗМЫ КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ АКТУАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ)Касаткин М. Л., (кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкого языка и культуры факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 218-220
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОТИВНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ Н. АБГАРЯН «ЗУЛАЛИ»Костина Г. В., (Аспирант Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» )
С. 221-224
БИОГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН Д. ТАРТТ «ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ»: ЭТИКА, ЭСТЕТИКА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДЕРЖИМОСТЬМалкова А. А., (ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола)
Плотникова Е. А., (канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка, литературы и журналистики ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», г. Йошкар-Ола )
С. 225-227
БЫТОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ МОДАЛЬНЫМИ ГЛАГОЛАМИ НА БРИТАНСКИХ ОСТРОВАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШОТЛАНДСКОГО АРЕАЛА (ИСТОРИЯ ВОПРОСА) Павленко А. Е., (Доктор филологических наук, доцент Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог )
Гукалова Н. В., (Инженерно-технологическая академия ФГАОУ ВО «ЮФУ» г. Таганрог )
С. 228-232
ФОНАЦИОННЫЕ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖАСмирнова В. А., (кандидат филологических наук, доцент, Тихоокеанский государственный университет Хабаровск )
С. 233-236
ПОНЯТИЙНЫЕ КАТЕГОРИИ: ЛИНГВОИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТСюткина Н. П., (кандидат филологических наук, доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
Шустова С. В., (доктор филологических наук, профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет» )
Зубарева Е. О., (кандидат филологических наук, доцент, Пермский государственный национальный исследовательский университет )
С. 237-241
ПРАГМАТИКА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ НОВОСТНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИТрубченинова А. А., (кандидат филологических наук, доцент Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) )
С. 242-246
ВРЕМЕННЫЕ МАРКЕРЫ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ: КОГНИТИВНЫЙ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЦю Т. , (соискатель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва)
С. 247-252
СОЦИОЛЕКТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ПЕРЕВОДА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Чертоусова С. В., (кандидат филологических наук, доцент, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва )
Яковлева Ж. А., (ассистент Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва )
С. 253-257
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки