Фокин Роман Романович (доктор педагогических наук, доцент
Федеральное Государственное Бюджетное Военное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского», Санкт-Петербург, Россия
)
|
Статья вводит в педагогическую науку понятие "методическое преобразование содержания обучения". Это означает преобразование содержания обучения, имеющее методические цели. Общая цель при этом – повышение качества обучения. В частности, имеются в виду цели повышения степени дружественности содержания обучения по отношению к обучаемому, облегчение понимания и усвоения обучаемым учебного материала. Предлагаются к обсуждению общие педагогические принципы применения методических преобразований содержания обучения именно в вузах. Статья представляет в качестве примеров систему методических преобразований содержания обучения темам "Системы координат" и "Комплексные числа" в условиях обучения математике в высшей школе. В вузах обычно эти темы традиционно изучаются в рамках математических курсов "Высшая математика" и "Аналитическая геометрия и линейная алгебра", однако следует заметить, что тема "Комплексные числа" скорее относится к дисциплине "Общая алгебра". Также обсуждается изучение этих двух тем в курсе математики средней школы.
Ключевые слова:студенты, обучение, межполушарная асимметрия мозга, аналитическая геометрия, алгебра, историзм, философия, системы координат, комплексные числа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Фокин Р. Р. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМАМ КООРДИНАТ И КОМПЛЕКСНЫМ ЧИСЛАМ В МАТЕМАТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 147-151 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.45 |
|
|