Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Гусева Татьяна Константиновна  (кандидат педагогических наук, доцент Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) )

Щербина Елена Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент Южный федеральный университет (г. Ростов-на-Дону) )

Письменная речь как культурное явление всегда была в поле зрения ученых, методистов. Письмо является очень важной и недостаточно изученной проблемой в методике обучения русскому языку. С проблемой развития письменной речи связаны вопросы обучения грамотному письму учащихся. В данной статье раскрываются вопросы формирования грамотного письма у младших школьников. Перспективным направлением в вопросе формирования грамотного письма у младших школьников авторы считают применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.

Ключевые слова:письмо, письменная речь, письмо и чтение, письмо и мышление, грамотное письмо, информационно-коммуникационные технологии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гусева Т. К., Щербина Е. Н. ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 77-82 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки