Гусева  Татьяна Константиновна   (кандидат педагогических наук, доцент 
Южный федеральный университет
(г. Ростов-на-Дону)
)
                
            
            
                Щербина  Елена Николаевна   (кандидат педагогических наук, доцент 
Южный федеральный университет
(г. Ростов-на-Дону)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Письменная речь как культурное явление всегда была в поле зрения ученых, методистов. Письмо является очень важной и недостаточно изученной проблемой в методике обучения русскому языку. С проблемой развития письменной речи связаны вопросы обучения грамотному письму учащихся. В данной статье раскрываются вопросы формирования грамотного письма у младших школьников. Перспективным направлением в вопросе формирования грамотного письма у младших школьников авторы считают применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.
 Ключевые слова:письмо, письменная речь, письмо и чтение, письмо и мышление, грамотное письмо, информационно-коммуникационные технологии. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Гусева  Т. К., Щербина  Е. Н. ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 77-82 DOI  10.37882/2223–2982.2025.02.12
 |  |  |