Айвазян Оксана Оганесовна (кандидат педагогических наук, доцент,
заведующая кафедрой общественных коммуникаций,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
Кукушкина Аида Александровна (исследователь, преподаватель-исследователь по
социологическим наукам, преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и спортивной режиссуры, преподаватель кафедры общественных коммуникаций,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
Остапец Дарья Игоревна (преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и спортивной режиссуры, заместитель декана социально-гуманитарного факультета,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия
)
|
Статья посвящена рассмотрению основ коммуникативного кодекса в средствах массовой информации как детерминанты становления коммуникативной культуры современного общества. В работе представляется теоретический анализ различных научных изысканий по исследуемой проблематике. Представляется социологический опрос, направленный на определение значимости коммуникативного кодекса в средствах массовой информации для становления и функционирования позитивной коммуникативной культуры современного общества, а также описываются и интерпретируются результаты исследования. В заключении делается вывод о результатах исследования, и указываются правила и принципы коммуникативного кодекса в средствах массовой информации.
Ключевые слова:коммуникация, социология коммуникация, коммуникативный кодекс, коммуникативная культура, средства массовой коммуникации, социум.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Айвазян О. О., Кукушкина А. А., Остапец Д. И. КОММУНИКАТИВНЫЙ КОДЕКС В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТА СТАНОВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 152-158 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.01 |
|
|