Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОММУНИКАТИВНЫЙ КОДЕКС В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТА СТАНОВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Айвазян Оксана Оганесовна  (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой общественных коммуникаций, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

Кукушкина Аида Александровна  (исследователь, преподаватель-исследователь по социологическим наукам, преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и спортивной режиссуры, преподаватель кафедры общественных коммуникаций, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

Остапец Дарья Игоревна  (преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и спортивной режиссуры, заместитель декана социально-гуманитарного факультета, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )

Статья посвящена рассмотрению основ коммуникативного кодекса в средствах массовой информации как детерминанты становления коммуникативной культуры современного общества. В работе представляется теоретический анализ различных научных изысканий по исследуемой проблематике. Представляется социологический опрос, направленный на определение значимости коммуникативного кодекса в средствах массовой информации для становления и функционирования позитивной коммуникативной культуры современного общества, а также описываются и интерпретируются результаты исследования. В заключении делается вывод о результатах исследования, и указываются правила и принципы коммуникативного кодекса в средствах массовой информации.

Ключевые слова:коммуникация, социология коммуникация, коммуникативный кодекс, коммуникативная культура, средства массовой коммуникации, социум.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Айвазян О. О., Кукушкина А. А., Остапец Д. И. КОММУНИКАТИВНЫЙ КОДЕКС В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТА СТАНОВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№02. -С. 152-158 DOI 10.37882/2223–2982.2025.02.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки