Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕЛЕАНОНСАХ

Клецкая Светлана Ильинична  (кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета )

В статье проанализированы современные телевизионные анонсы информационных передач, претерпевающие заметную коммуникативно-стилистическую трансформацию. Авторы обращают особое внимание на рекламно-манипулятивную составляющую анонсов, их вербальную агрессию и экспрессивность. Демонстрируется, как скрытое внушение, языковая игра и прецедентные феномены усиливают воздействие на зрителя. Рассматриваются риски коммуникативных сбоев и нарушения лингвоэтических норм. Выявляются механизмы, позволяющие телеканалам удерживать и направлять внимание массовой аудитории.

Ключевые слова:медиадискурс, манипуляция, телевизионный анонс, лингвоэтика, вербальная агрессия, языковая игра, новостное вещание

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Клецкая С. И. ВЕРБАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕЛЕАНОНСАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 179-182 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки