Клецкая Светлана Ильинична (кандидат филологических наук,
доцент кафедры рекламы и связей с
общественностью
Институт филологии, журналистики и межкультурной
коммуникации Южного федерального университета
)
|
В статье проанализированы современные телевизионные анонсы информационных передач, претерпевающие заметную коммуникативно-стилистическую трансформацию. Авторы обращают особое внимание на рекламно-манипулятивную составляющую анонсов, их вербальную агрессию и экспрессивность. Демонстрируется, как скрытое внушение, языковая игра и прецедентные феномены усиливают воздействие на зрителя. Рассматриваются риски коммуникативных сбоев и нарушения лингвоэтических норм. Выявляются механизмы, позволяющие телеканалам удерживать и направлять внимание массовой аудитории.
Ключевые слова:медиадискурс, манипуляция, телевизионный анонс, лингвоэтика, вербальная агрессия, языковая игра, новостное вещание
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Клецкая С. И. ВЕРБАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ В ТЕЛЕАНОНСАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 179-182 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.16 |
|
|