Куликова  Мария Викторовна   (преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
                
            
            
                Гежа  Роман Валерьевич   (преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
                
            
            
                Нюрксне  Лариса Алексеевна   (старший преподаватель кафедры физического воспитания
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И.Скрябина»
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Актуальность данной темы исследования обусловлена последними тенденциями цифровизации образования, которые связаны в том числе с необходимостью поиска новых эффективных способов повышения академической успеваемости студентов вузов. 
Целью данного исследования является систематизация научно-педагогических подходов к повышению академической успеваемости студентов с применением технологий искусственного интеллекта в преподавании физической культуры в вузе. Достижение этой цели достигается посредством решения следующих задач: изучением влияния разработанных методов на физическое состояние, когнитивные функции и успеваемость студентов, анализом существующей литературы по использованию технологий искусственного интеллекта в образовании, в том числе в сфере физического воспитания, а также оценкой эффективности использования искусственного интеллекта для персонализации обучения физической культуре в вузе.  
Методы исследования включают историографический анализ научной литературы, систематизацию, обобщение, сопоставление, формально-логический метод. Также был проанализирован опыт педагогических наблюдений, отраженных в эмпирических исследованиях отечественных и зарубежных авторов. 
По итогу проведенного исследования были сформулированы следующие выводы: внедрение технологий искусственного интеллекта в преподавании физической культуры позволяет создать индивидуальную программу тренировок, учитывающую текущий уровень физической подготовки, а также спрогнозировать предрасположенности к различным видам спорта, риск получения травм, личностные предпочтения и многое другое. 
 
                        Ключевые слова:искусственный интеллект, физическая культура, физическое воспитание, академическая успеваемость, личные академические результаты.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Куликова  М. В., Гежа  Р. В., Нюрксне  Л. А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 77-81 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.15 | 
                         | 
                     
                
             
             |