Ивановская Татьяна Юрьевна (преподаватель, Университет ИТМО )
Каргин Артём Андреевич (Преподаватель, НОЦ ЦТ и ФМН, Санкт-Петербургский государственный Химико-Фармацевтический Университет;
Ассистент НОЦМ, Университет ИТМО
)
Бортникер Владимир Юрьевич (кандидат технических наук, доцент, Военная Академия Связи им С.М. Будённого )
Милованович Екатерина Воиславовна (кандидат технических наук, доцент, ординарный доцент, Университет ИТМО )
Травина Наталия Ивановна (старший преподаватель, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (ФГАОУ ВО "СПбПУ") )
Танченко Юлия Валерьевна (преподаватель, Университет ИТМО )
|
Данное исследование представляет собой аналитический обзор процесса непрерывного математического образования учащихся из Китайской Народной Республики. В контексте расширения доступа к российскому высшему образованию, особое значение приобретает адаптация учебных курсов, что является детерминантой успешной интеграции иностранных студентов в образовательное пространство. В рамках исследования анализируются препятствия, с которыми сталкиваются обучающиеся, включая языковой барьер в структуре образовательных систем, а также выявляются положительные аспекты их образовательного опыта [4].
В контексте программы бакалавриата "Иностранные языки и информационные технологии", предусматривающей изучение математических дисциплин, актуализируется вопрос оценки эффективности педагогических методов. В исследовательской работе применяются как качественные, так и количественные методики, в том числе опросы студентов и интервью с преподавательским составом. Определяются достижения в области обучения, разрабатываются рекомендации для оптимизации образовательного процесса. Полученные результаты подчеркивают внедрения инновационных образовательных стратегий к обучению способствуя более глубокому усвоению математических концепций и, в итоге, повышает качество образования иностранных студентов в университете.
Ключевые слова:непрерывное математическое образование, студенты, Китайская Народная Республика, интеграция, языковой барьер, образовательные программы, мотивация, методы преподавания, эффективность обучения, инновационные стратегии, индивидуализированный подход
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ивановская Т. Ю., Каргин А. А., Бортникер В. Ю., Милованович Е. В., Травина Н. И., Танченко Ю. В. НЕПРЕРЫВНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ИЗ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 61-68 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.09 |
|
|