Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТСКИМИ РАССКАЗАМИ О ЖИВОТНЫХ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА В.В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК»)

Павлова Виктория Валерьевна  (ассистент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))

В статье предлагается методическое описание урока по русскому языку как иностранному на материале детского рассказа В.В. Бианки «Лис и мышонок». Опыт работы с рассказами русских детских писателей о животных показывает, что адекватное и полное понимание текстов затрудняется в связи с различиями в представлениях об образах животных в разных культурах. Автором предлагается предварительная работа с таблицами с включением русских стереотипов мышления о животных, их естественнонаучных предпосылок и иллюстративного материала. В статье описаны результаты внедрения такой модели обучения.

Ключевые слова:русский язык как иностранный, лингвокультурология, методическое описание урока, детские авторские рассказы о животных, стереотипы мышления.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Павлова В. В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТСКИМИ РАССКАЗАМИ О ЖИВОТНЫХ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА В.В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 118-120 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки