Павлова Виктория Валерьевна (ассистент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург))
|
В статье предлагается методическое описание урока по русскому языку как иностранному на материале детского рассказа В.В. Бианки «Лис и мышонок». Опыт работы с рассказами русских детских писателей о животных показывает, что адекватное и полное понимание текстов затрудняется в связи с различиями в представлениях об образах животных в разных культурах. Автором предлагается предварительная работа с таблицами с включением русских стереотипов мышления о животных, их естественнонаучных предпосылок и иллюстративного материала. В статье описаны результаты внедрения такой модели обучения.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, лингвокультурология, методическое описание урока, детские авторские рассказы о животных, стереотипы мышления.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Павлова В. В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТСКИМИ РАССКАЗАМИ О ЖИВОТНЫХ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА В.В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 118-120 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.25 |
|
|