Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ОБУЧЕНИИ

Ван Цзянь   (Аспирант, Старший преподаватель, Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова )

В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении русским фразеологизмам китайских студентов в рамках практического и экспериментального исследования [1, с. 135]. Автор анализирует влияние мультимедийных средств и онлайн-платформ на усвоение фразеологии, а также выделяет ключевые преимущества и трудности применения ИКТ в обучении. Исследование показало, что использование видео, онлайн-обсуждений и виртуальных технологий существенно улучшает понимание фразеологизмов и их практическое использование. На основе опроса преподавателей и студентов определены основные препятствия для внедрения ИКТ, такие как сложность технической работы, недостаток тренингов и ограниченные ресурсы. В статье подчеркивается необходимость повышения квалификации преподавателей и улучшения технической инфраструктуры для успешного внедрения ИКТ в образовательный процесс.

Ключевые слова:информационно-коммуникационные технологии, фразеологизм, обучение, мультимедиа, онлайн-платформы, виртуальные технологии, педагогическая инновация, русский язык, китайские студенты, методика обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Ц. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ОБУЧЕНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 56-60 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки