Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СКРИПИЧНЫМ РЕПЕРТУАРОМ НА ПРИМЕРЕ КАПРИСОВ Н. ПАГАНИНИ

Су Боин   (Преподаватель Цзилиньский педагогический университет )

В данной статье автор исследует вопрос работы над скрипичным репертуаром и определяет основные этапы изучения произведения. В статье приводятся тезисы и педагогические принципы различных педагогов – представителей русской скрипичной школы – таких как Л. Ауэр, К.Г. Мострас, Б.А. Струве, И. Войку, А.Л. Готсдинер и Л. Н. Гуревич. Их достижения в области скрипичной педагогики легли в основу данной статьи, которая отражает собственные наблюдения автора из практических занятий с учащимися. Для примера используются Каприсы Н. Паганини, ставшие настольной книгой каждого современного скрипача. Ряд технических трудностей и других исполнительских проблем, которые содержатся в Каприсах, подробно рассматриваются автором в данной статье.

Ключевые слова:этапы работы, скрипичный репертуар, скрипка, Паганини, аппликатура, динамика, форма, штрихи, агогика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Су Б. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СКРИПИЧНЫМ РЕПЕРТУАРОМ НА ПРИМЕРЕ КАПРИСОВ Н. ПАГАНИНИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03/3. -С. 135-139 DOI 10.37882/2223-2982.2025.3-3.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки