Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Носенко Анна Олеговна  (Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» (Хабаровск) )

Цель статьи – показать положительный эффект при объединении различных областей знаний в рамках преподавания дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" в вузе. Задачи – проанализировать дидактический потенциал предметно-языкового интегрированного метода для реализации междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности". Гипотеза: предполагается, что применение междисциплинарного подхода при обучении иностранному языку для профессиональных целей способствует продуктивному усвоению учебного материала. Методы исследования: анализ методической литературы, наблюдение, описание опыта преподавания. Достигнутый результат – расширение спектра применяемых методов и ресурсов в преподавании дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности".

Ключевые слова:иностранный язык в профессиональной деятельности, междисциплинарный подход, предметно-языковой интегрированный метод (CLIL).

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Носенко А. О. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 101-103 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки