Носенко Анна Олеговна (Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
(Хабаровск)
)
|
Цель статьи – показать положительный эффект при объединении различных областей знаний в рамках преподавания дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" в вузе. Задачи – проанализировать дидактический потенциал предметно-языкового интегрированного метода для реализации междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности". Гипотеза: предполагается, что применение междисциплинарного подхода при обучении иностранному языку для профессиональных целей способствует продуктивному усвоению учебного материала. Методы исследования: анализ методической литературы, наблюдение, описание опыта преподавания. Достигнутый результат – расширение спектра применяемых методов и ресурсов в преподавании дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности".
Ключевые слова:иностранный язык в профессиональной деятельности, междисциплинарный подход, предметно-языковой интегрированный метод (CLIL).
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Носенко А. О. РОЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№03. -С. 101-103 DOI 10.37882/2223–2982.2025.03.30 |
|
|