Ма Цяньли (аспирант
РГПУ им. А. И. Герцена
Санкт-Петербург, Россия
)
|
В статье поднимается вопрос подготовки специалистов в области музыкально-театральной деятельности в системе высшего образования. За несколько десятилетий в китайской системе высшего образования сформировалась практика обучения артистов музыкального театра (мюзикла). Несмотря на достигнутые успехи, в китайском музыкально-театральном высшем образовании до сих пор существует определённое количество проблем и противоречий. В частности, к ним относятся следующие: традиционные методы в преподавании, уделяющие недостаточно внимания эмоциональной выразительности исполнения; перегруженность обязательной программы образования; сложности с оценкой качества подготовки студентов. В работе приведены инновационные модели подготовки будущих артистов музыкального театра, которые могут решить имеющиеся проблемы или смягчить их негативные последствия, если полное решение не представляется возможным. В качестве успешных примеров внедрения предложенных стратегий приводится опыт Шандунского института искусств, а также Шанхайской музыкальной академии.
Ключевые слова:система преподавания, методики преподавания, инновационное преподавание, музыкально-концертная деятельность, музыкально-театральное образование, подготовка в ВУЗе.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ма Ц. ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 133-137 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.28 |
|
|