Боронихина   Ирина Олеговна   (Старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
                
            
            
                Еремина   Наталья Владимировна   (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
)
                
            
            
                Варфоломеева   Наталья Сергеевна   (Кандидат филологических наук, доцент
Российский новый университет (Москва)
)
                
            
            
                Бузук   Лилия Геннадьевна   (Кандидат философских наук, доцент
Российский новый университет (Москва)
Российский государственный социальный университет (Москва)
)
                
            
            
                Тепликов   Олег Владиславович   (Преподаватель
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (Москва)
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью   технологии BYOD (Bring Your Own Device - принеси своё устройство), особенно в российских вузах, где в основном используются традиционные методы обучения иностранному языку. Количество исследований по данной проблематике достаточно ограничено. Российские и зарубежные исследователи подчеркивают преимущества технологии BYOD в различных образовательных контекстах, но интеграция технологии BYOD в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе оценивается неоднозначно, не анализируются сложности интеграции, не представлена практическая ценность технологии в интерактивном образовательном процессе.
Цель. Объективно оценить сложности интеграции и раскрыть значимость практического применения технологии BYOD в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Научная новизна / теоретическая и/или практическая значимость.
Представлен детальный анализ технологии BYOD, выявлены сложности интеграции, раскрыты практические аспекты имплементации BYOD в контексте обучения иностранному языку.
Результаты исследования показывают, что технология BYOD не только реализует применение мобильных устройств, принадлежащих студентам в синхронном и асинхронном образовательном процессе, но и органично вписывается в цифровую образовательную среду вуза и в среду социальных сетей.
Выводы. Сделан вывод об эффективности интеграции технологии BYOD в процесс обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Исследование показывает, что обеспечение надлежащего поддержания BYOD в вузе может существенно улучшить качество образовательного процесса и способствовать формированию навыков и компетенций студентов, необходимых для успешной работы в современном информационном обществе.
 Ключевые слова:технология BYOD, инновационная цифровая технология, интеграция, интерактивность образовательного процесса, процесс обучения иностранному языку, цифровая образовательная среда. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Боронихина   И. О., Еремина   Н. В., Варфоломеева   Н. С., Бузук   Л. Г., Тепликов   О. В. ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ BYOD В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 58-63 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.13
 |  |  |