Герасимова Ольга Юрьевна (Кандидат педагогических наук, доцент
Набережночелнинский государственный педагогический университет
)
Расулов Абутдин Исамутдинович (Кандидат химических наук, доцент
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
)
Савгачев Виталий Владимирович (Кандидат медицинских наук, доцент
Ярославский государственный медицинский университет
)
Гончарова Оксана Владимировна (Кандидат биологических наук, доцент
Армавирский государственный педагогический университет
)
Шимараева Татьяна Николаевна (Кандидат биологических наук, доцент
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
)
|
статья анализирует влияние цифровых технологий на педагогическое образование через призму геймификации, рассматривая её цели по развитию педагогического мастерства, формированию профессиональной идентичности и освоению современных образовательных методик. Исследуются преимущества игровых подходов в моделировании профессиональных ситуаций и повышении студенческой вовлеченности, одновременно выявляются риски чрезмерной геймификации: искажение представлений о профессии, ослабление навыков живого взаимодействия и подмена содержания образования формой. Предлагаются принципы эффективной интеграции игровых технологий, подчеркивающие необходимость баланса между инновациями и фундаментальным содержанием в подготовке будущих педагогов.
Ключевые слова:геймификация, педагогическое образование, цифровизация, игровые технологии, профессиональная подготовка учителей, цифровые компетенции, образовательные инновации
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Герасимова О. Ю., Расулов А. И., Савгачев В. В., Гончарова О. В., Шимараева Т. Н. ЦИФРОВАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ПОИСК БАЛАНСА МЕЖДУ ТЕХНОЛОГИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06/3. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2025.6-3.07 |
|
|