Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Функциональная характеристика контрольно-обучающих мероприятий

E-mail Печать

Л.П. Качалова,  (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет)

И.В. Колмогорова,  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет)

Серия «Гуманитарные науки» # 11  2016

Социально-экономические условия, предъявляющие новые требования к системе образования и подготовке будущих специалистов, требуют от системы высшего образования обновления содержания, методов, структур и организации образовательного процесса, способного формировать специалистов способных профессионально действовать в режиме творческого преобразования социума и действительности. В этом контексте актуальной становится разработанность механизмов оценки результатов учебной деятельности студентов, определения средств, адекватных критериям измерения формируемых компетенций. Одним из таких средств являются контрольно-обучающие мероприятия, которые по своему функциональному предназначению направлены на совершенствование системы педагогического контроля, как важного компонента учебного процесса в вузе.

Ключевые слова: Педагогический контроль, контрольно-обучающие мероприятия, функции контрольно-обучающих мероприятий.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. – М., 1989.
2. Афанасьев, В.В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе : дис. д-ра пед. наук - М.: Б.и., 2000. 347 с.
3. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учеб. пособие. − М.: ФОРУМ, 2005. − 240 с.
4. Козьменко, Г.Г. Моделирование системы контроля учебных достижений студентов в условиях гуманизации образования : дис канд. пед. наук .- Улан-Удэ, 2010.- 220 с.
5. Маматова, О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 353-355.
6. Миэринь, Л. А. Современные образовательные технологии в вузе: учеб.-метод. пособие/ Л. А. Миэринь, Н. Н. Быкова, Е. В. Зарукина. –СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 169 с.
7. Мовчан, И.Н. О роли контроля в учебной деятельности студентов / И.Н. Мовчан // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2007 : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. Т. 15. Педагогика, психология и социология. – Одесса : Черноморье, 2007. – 96 с.
8. Мовчан, И.Н. Значение контроля учебной деятельности студентов в развитии их личности / И.Н. Мовчан // Проблемы образования и развития личности учащихся : сб. науч. тр. докторантов, аспирантов, соискателей и преподавателей кафедры педагогики МаГУ / под ред. В.А.Беликова. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 114 с.
9. Мовчан, И.Н. Роль контроля в обучении студентов вуза / И.Н. Мовчан // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сб. материалов I всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск : ЦРНС – Издательство СИБПРИНТ, 2008. – 406 с.
10. Павлова, И.П. Проблемы развивающего обучения иностранным языкам: традиции и новации // Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки// Вестник Моск. госуд. лингвистического ун-та; вып. 567. Сер. Педагогические науки.– М.: Рема, 2009. – С. 9 – 30.
11. Петрова, А.А. Педагогическая оценка как средство активизации учебной деятельности курсантов в вузе МВД: Автореферет дис. канд.пед.наук, Санкт-Петербург, 2000. -47с.
12. Розанов, Ф.И. Развитие как цель образовательного процесса. Совершенствование качества профессионального образования в университете: Материалы всероссийской научно-методической конференции. – Братск: ГОУ ВПО «БрГУ». – В 2 ч. Ч.1– 2006.
13. Семушина, Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и методы обучения в высших учебных заведениях. – М., Высшая школа, 1990.
14. Хорева, Л.В. Методы оценки знаний студентов/ Менеджмент образовательного процесса в системе высшего профессионального образования. СПБ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 16 с.
15. Хуторской, А.В. Современная дидактика /Хуторской А.В. - СПБ: Образование и культура, 2001.
16. Шхацева, К.Л. Педагогические условия организации эффективного контроля знаний студентов вуза.–Автореферат дисс. на соискание ученой степени к.п.н., Нальчик. –2003.
17. Юшко, Г.Н. Организация аудиторной и внеаудиторное самостоятельной работы студентов в Рейтинговое системе обучения /Юшко Г.Н. - Ростов-на-Дону: УПЛ РГУ, 2000.
18. Яковлева, М.Ю. Рейтинг-контроль как комплексная система контроля учебного процесса в вузе : Дис. ... канд. пед. наук : Ставрополь, 2002.- 165 c.
 



© 
Л.П. Качалова, И.В. Колмогорова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки

Выпуск 2017-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-12 Humanities (page 3)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-10 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-09 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-04 Humanities

Выпуск 2017-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2017-02 Humanities

Выпуск 2017-01 Humanities (page 1)

Выпуск 2017-01 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-12 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-11 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-10 Humanities

Выпуск 2016-09 Humanities

Выпуск 2016-08 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-08 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-07 Humanities (page 3)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-06 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-05 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-04 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-03 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 1)

Выпуск 2016-02 Humanities (page 2)

Выпуск 2016-01 Humanities

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 1)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 2)

Выпуск 2015-11-12 Humanities (p. 3)

Выпуск 2015 09-10 Humanities

Выпуск 2015 07-08 Humanities

Выпуск 2015 05-06 Humanities

Выпуск 2015 03-04 Humanities

Выпуск 2015 01-02 Humanities

Выпуск 2014 11-12 Humanities

Выпуск 2014 09-10 Humanities

Выпуск 2014 07-08 Humanities

Выпуск 2014 05-06 Humanities

Выпуск 2014 03-04 Humanities

Выпуск 2014 01-02 Humanities

Выпуск 2013 11-12 Humanities

Выпуск 2013 09-10 Humanities

Выпуск 2013 07-08 Humanities

Выпуск 2013 05-06 Humanities

Выпуск 2013 03-04 Humanities

Выпуск 2013 01-02 Humanities

Выпуск 2012 11-12 Humanities

Выпуск 2012 09-10 Humanities

Выпуск 2012 07-08 Humanities

Выпуск 2012-06 Humanities

Выпуск 2012 04-05 Humanities

Выпуск 2012-03 Humanities

Выпуск 2012-02 Humanities

Выпуск 2012-01 Humanities

Выпуск 04-2011 Humanities

Выпуск 03-2011 Humanities

Выпуск 02-2011 Humanities

Выпуск 01-2011 Humanities