Качалова  Людмила Павловна   (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет )
                
            
            
                Колмогорова  Ирина Владимировна   (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО Шадринский государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Социально-экономические условия, предъявляющие  новые требования к системе образования и подготовке будущих специалистов, требуют от системы высшего образования обновления содержания, методов, структур   и организации образовательного процесса, способного формировать специалистов способных профессионально действовать в режиме творческого преобразования социума и действительности. В этом контексте актуальной становится разработанность механизмов оценки результатов учебной деятельности студентов, определения средств, адекватных критериям измерения формируемых компетенций. Одним из таких средств являются контрольно-обучающие мероприятия, которые по своему функциональному предназначению направлены на совершенствование системы педагогического контроля, как важного компонента учебного процесса в вузе.   
                        Ключевые слова:педагогический контроль, контрольно-обучающие мероприятия, функции контрольно-обучающих мероприятий 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Качалова  Л. П., Колмогорова  И. В. Функциональная характеристика контрольно-обучающих мероприятий  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 90-93 | 
                         | 
                     
                
             
             |