Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №08 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
«Сравнительная характеристика российских университетских уставов в XIX в.» (источниковедческий и историографический аспекты проблемы)Архипов С. В., (старший преподаватель, Московский государственный университет пищевых производств)
Харченко Н. Л., (старший преподаватель, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича)
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Луценко Н. С., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
С. 7-12
«Плодами победы будут пользоваться одинаково». К вопросу об общественно-политической дискуссии 1926 г. о причинах и характере восстания 1916 г. в Средней АзииВовк И. В., (доцент, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета, г. Орск)
Афанасьев Д. К., (учитель, МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Орска», г. Орск)
С. 13-16
Мотив борьбы с «сионизмом» Н.И. Кондратенко: источники, происхождение и реконструкцияГусев К. Д., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар)
С. 17-22
Животноводство в домашних хозяйствах населения низкогорья Республики АлтайЕнчинов Э. В., (К.и.н., с.н.с., БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск))
Торушев Э. Г., (К.и.н., с.н.с., БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск))
С. 23-28
К проблеме модернизации традиционного крестьянского хозяйства юга России в конце XIX-начале ХХ вв. (по материалам Области войска Донского)Коломейцева М. А., (К.и.н., Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 29-34
Вещий Олег в истории Киевской РусиПоляков А. Н., (К.и.н., доцент, Оренбургский государственный университет)
С. 35-41
Сибирское казачье войско в последней трети XIX – начале XX века по справочно-статистическим описаниям Ф.Н. Усова: источниковедческий обзорСкопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 42-44
Развитие основных отраслей производства в помещичьем и крестьянском хозяйствеЧесухина В. Н., (старший преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
Гришанова Я. О., (Старший преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
Горятнина Е. А., (Преподаватель, ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» институт транспорта, сервиса и туризма (Воротынец))
С. 45-48
Педагогика
Повышение профессиональной компетентности студентов в процессе освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» в ВУЗеБолотников А. А., (к.п.н., доцент, Университет управления «ТИСБИ» (г.Казань))
С. 49-51
Применение заданий по естественнонаучной грамотности в процессе формирования безопасного поведения школьниковВоловоденко А. С., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 52-54
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-педагогических технологийГамаюнова А. Н., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Бобкова О. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 55-60
Обучение созданию вторичных текстов по специальности на занятии по иностранному языку в вузеДемьянова Ж. В., (к.п.н., доцент, Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Москва)
С. 61-63
Содержательно-процессуальные особенности формирования правовых умений детей старшего дошкольного возрастаЕлисеенко О. В., (старший преподаватель, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск))
С. 64-69
Методы обучения химии в современной образовательной среде: возможности и перспективыКибальченко И. А., (Д.псх.н., Институт компьютерных технологий и информационной безопасности - филиал Южного федерального университета (Таганрог))
Эксакусто Т. В., (К.псх.н., Институт компьютерных технологий и информационной безопасности - филиал Южного федерального университета (Таганрог))
С. 70-75
Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работыЛатипова Л. Н., (к.п.н., доцент, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)
С. 76-80
Современные аспекты развития музыкальной грамотности в КитаеЛи Ч. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена; Преподаватель, Сhifeng University China (Китай))
С. 81-85
Система работы над формированием коммуникативной и культуроведческой компетенций у обучающихся-билингвов и иностранных студентов в процессе преподавания русского языка как иностранногоПирманова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ «Оренбургский государственный педагогический университет»)
С. 86-90
Эффективность обучения тактической подготовки кикбоксеров в разделе поинтфайтингПотеряхин А. А., (ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
Кондаков В. Л., (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
С. 91-94
Разработка и представление кейс-пакетов из личного практического опыта преподавателей дисциплин коррекционной и сопутствующей направленности в системе подготовки специалистов коррекционного профиляРыбакова Е. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
Султанова Р. М., (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» )
Гаязова Г. А., (к.м.н, доцент, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
Кутдусова А. А., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»)
С. 95-98
Использование этнопедагогического потенциала региона в формировании гражданской идентичности студентовСавинова Л. Ф., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева»)
Хасанова М. О., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский университет имени У.Д. Алиева»)
С. 99-103
Профессионально-личностное саморазвитие будущего учителя в контексте компетентного подходаСкопа В. А., (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
С. 104-107
Исследование модели подготовки юридических специалистов, связанных с иностранными делами в КитаеЮэ Ц. , (К.гум.н., старший преподаватель, Шанхайский политико-юридический университет; пост-доктор, Восточно-китайский политико-юридический университет; Замначальника, Центр исследований при Комиссии по юридическим услугам для ШОС (Китай))
С. 108-111
Филология
Академическая карьера профессора Андерса Алквиста и его роль в современной британской наукеГаврилова Ю. В., (К.филол.н., доцент, Московский гуманитарный университет)
С. 112-114
К вопросу о базовых характеристиках фразеосемантических полейГончарова А. В., (К.филол.н., доцент, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва)
С. 115-118
Об информационных блоках в профессионально-ориентированных текстах для обучения дизайнуДемидова Е. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
С. 119-130
Суггестия в медико-дидактическом дискурсе: концепты tortoise, turtle и преподаватель (на материале коммуникативных практик медицинского колледжа)Дикун Н. В., (К.филол.н., Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
Голубев И. Г., (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
Демиденко Д. А., (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
С. 131-136
Фразеологические единицы английского языка с комопнентами-зоонимами cat и dog как средства репрезентации знаний о человекеДолгова Е. В., (к.филол.н., м.н.с., ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»)
С. 137-141
Изменения функций сочетаний причастия II с глаголами beon, wesan, weorthan (на примере английских письменных памятников IX-XIV вв.)Друговейко Н. А., (доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 142-146
Научное содержание термина «лакуна» в российской и китайской теории перевода в сопоставительном аспектеДу С. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов)
Чулкина Н. Л., (Д.филол.н., профессор, Российский университет дружбы народов)
С. 147-149
Специфика этикетной нормы письменной речи студентов вузов в онлайн общенииКачанова А. А., (к.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
Сабурова С. В., (к.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 150-152
Выражение языковых средств контакта в русских и китайских публичных выступленияхКун Х. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков, г. Пекин, КНР)
С. 153-159
Специфическая дистинктивность в интернет-сленге современной немецкой молодёжиЛитвяк О. В., (К.филол.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, г. Симферополь)
С. 160-165
Магаданщина как ложный регионализмМагерамова Ю. Ю., (к.филол.н., доцент, Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров, Магадан)
С. 166-169
Политическая речь Дональда Трампа: лексико-стилистические новацииПавлова Е. К., (Д.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 170-174
Фразеологизмы как средство языковой объективации концепта удачи в русском и польском языкахПетрова Е. В., (преподаватель, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации )
С. 175-177
Эвфемизация и дисфемизация в современной интернет-коммуникацииПотеряхин А. А., (ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
Кондаков В. Л., (Д.п.н., профессор, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»)
С. 178-181
Сравнительный анализ перевода авторских окказионализмов на материале романа-антиутопии Дж. Оруэлла "1984"Пушкина А. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Кривошлыкова Л. В., (К.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Шестакова К. А., (переводчик, радио studio 21 (г.Красногорск))
С. 182-186
Мультимодальная креативность в контексте антропоцентризма (на материале английских и французских мемов эпохи пандемии)Таймур М. П., (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный лингвистический университет)
Тулубеева Е. В., (К.филол.н., доцент, Московский государственный лингвистический университет)
С. 187-190
Структура семантического поля «алкогольное опьянение» на материале английского языкаУразаев М. Д., (Аспирант, Башкирский Государственный Университет)
С. 191-196
Номенклатура средств выражения семантического субъекта во французских фразеологизмахЧервоный А. М., (Д. филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 197-201
Критерии классификации топонимов России и Китая на примере названия географических объектовШи Ц. , (Аспирант, Российский университет дружбы народов )
С. 202-205
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"