Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Периодизация природопользования Республики ТываДоржу М. С., (к.г.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»; преподаватель, ФГКОУ «Кызылское Президентское Кадетское училище», г. Кызыл)
Кучумова И. А., (преподаватель, ФГКОУ «Кызылское Президентское Кадетское училище», г. Кызыл)
Монгуш С. С., (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», г. Кызыл)
С. 6-11
Политико-воспитательная работа и воинская дисциплина в Рязанском пулемётном училище в 1942 годуЛарин Г. В., (Аспирант, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина)
С. 12-21
Устав о цензуре 1826 года в контексте внутренней политики начал царствования Николая IЛебедянцев И. М., (Преподаватель, ЧОУРО «НЕРПЦ(МП) «Православная гимназия имени Серафима Саровского г. Дзержинска»)
С. 22-26
Представители корейской диаспоры на Урале: биография Кан Дин Хо (1903-1937 гг.)- борца за независимость КореиЛим С. , (Преподаватель, Уральский федеральный университет им. Первого президента РФ Б.Н. Ельцина)
Мусинова И. А., (старший преподаватель, Уральский федеральный университет им. Первого президента РФ Б.Н. Ельцина)
С. 27-30
Н.И. Тургенев и его проект либерального тайного обществаПутилин М. С., (ФГБОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»)
С. 31-35
Предания и легенды о происхождении названий родов хантов Полноватского ПриобьяПятникова Т. Р., (С.н.с., Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок, г. Белоярский)
С. 36-40
Корреспонденция и распоряжения маршала Л.Н. Даву в течение оккупации Москвы 1812 годаРубини Ф. , (старший преподаватель, Российский университет дружбы народов; аспирант, Высшая школа экономики, Москва)
С. 41-45
Герман Лопатин: удивительный друг великих людейЧувашева В. В., (Аспирант, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 46-50
Педагогика
Проектирование профилактической деятельности учителя-логопеда дошкольной образовательной организацииАбрамова И. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Вдовенко Т. С., (Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 51-54
Профессионально- ориентированные симуляции как средство совершенствования методической компетенции будущих учителей иностранных языковАндреенко Т. Н., (К.п.н., доцент, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского )
С. 55-59
Самореализация личности в обществеАпанасенко О. Н., (к.п.н., доцент, Бийский филиал Алтайского государственного университета)
Куряков А. В., (к.п.н., доцент, Бийский филиал Алтайского государственного университета)
Семенченко И. В., (к.п.н., доцент, Бийский филиал Алтайского государственного университета)
С. 60-63
Современное состояние вопроса изучения и развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиБалабасова Е. Н., (ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск)
Вартапетова Г. М., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск)
С. 64-67
Биомеханические основы техники ударных движений руками в рукопашном боеГрудницкая Н. Н., (К.п.н., доцент, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь)
Воликов Р. А., (Тренер-преподаватель, Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции, г. Ставрополь)
Тищенко О. Н., (Тренер-преподаватель, МБУ СШ «Единоборств» г. Ставрополь)
С. 68-72
О становлении готовности к профессиональному самообразованию студентов ВУЗаКалугин Ю. Е., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
Прохоров А. В., (К.т.н., доцент, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»)
С. 73-77
Применение новых образовательных технологий в процессе дошкольного образования в КитаеЛи Ч. , (Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена; Преподаватель, Сhifeng University China (Китай))
С. 78-83
Гуманитарная экспертиза как оценка качества реализации образовательного процесса в ВУЗеМатвеева И. А., (Аспирант, ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", г. Волгоград)
С. 84-86
Основы антропологической лингводидактики: истоки, состояние, перспективыМухаммад Л. П., (Д.п.н., профессор, Московский Государственный лингвистический институт, Москва)
С. 87-92
Особенности культуры отношений младших школьников в условиях инклюзивного образованияМягкова В. В., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 93-96
Анализ понятия психологической готовности будущих педагогов- психологов к профессиональной деятельностиПроботюк Л. О., (М.н.с., Региональный центр высшего образования инвалидов Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГБОУ ВО «Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского» )
С. 97-100
Профессиональное самоопределение личности курсантов военного ВУЗаСамарец А. В., (полковник, к.п.н., Новосибирское высшее военное командное училище)
Кураев А. М., (подполковник, к.и.н., старший преподаватель, Новосибирское высшее военное командное училище)
Черданцев С. В., (командир батальона курсантов, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
Николаев А. В., (командир роты курсантов, майор, Новосибирское высшее военное командное училище; аспирант, Новосибирский ГПУ)
С. 101-105
Влияние стиля воспитания на уровень саморегуляции детей школьного и пубертатного возрастов в замещающих прародительских семьяхСвет А. А., (аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 106-109
Языковой портфолио как способ системной организации процесса обучения иностранному языкуСоболев В. В., (К.п.н., профессор, Военный Университет МО РФ, Москва)
С. 110-116
Создание и использование дидактических компьютерных игр в процессе обучения физикеФадеева Е. Ю., (ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Мингазов Р. Х., (Д.п.н., профессор, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Музафаров А. Ф., (К.э.н., доцент, Казанский государственный архитектурно-строительный университет)
Тухватуллина Л. А., (эксперт, директор, ООО «Инженерный цент»)
С. 117-120
О модели формирования антикоррупционного мировозрения у курсантов, обучающихся в вузах МВД республики КазахстанФедотова Е. С., (Костанайская академия МВД РК имени Шракбека Кабылбаева, подполковник полиции, Республика Казахстан, г. Костанай)
С. 121-125
О значимости и воспитательных возможностях дисциплины «История искусства» для студентов художественной академииЧжан Л. , (Преподаватель, Хэбэйская академия искусств; сотрудник по иностранным делам, Международный Центр обменов и сотрудничества, г. Шицзячжуань, провинция Хэбэй, КНР)
Юй Х. , (член Ассоциации художников провинции Ляонин, преподаватель, Даляньская академия искусств, г. Далянь, провинция Ляонин, КНР)
Ли Д. , (доцент, Даляньская академия искусств, г. Далянь, провинция Ляонин, КНР)
С. 126-128
Динамика показателей физического развития у девочек в возрасте 7 – 10 лет в художественной гимнастикеШувалова Л. С., (Аспирант, ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК), Москва)
С. 129-134
Медиатехнологии в корпоративной модели медиаобразования: возможности и перспективыЯрных В. И., (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет)
С. 135-139
Филология
Аудитивное исследование гендерного фактора во фразовом ритме при неподготовленном чтении вслух (парадигматический аспект)Банков А. С., (К.филол.н., доцент, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова)
С. 140-144
История и тенденция развития тифлокомментирования в китайском языкеВан Ц. И., (Аспирант, МГУ им. М. В. Ломоносова)
С. 145-148
Интеррогативное высказывание как средство связности художественного текста (на материале романа Г.Свифта "Waterland")Гладкова К. Ю., (Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 149-154
Лингвокультурные коды: образ «Gras» в немецком языкеЗавгороднева М. П., (Языковой центр «Dialog»)
Шустова С. В., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Шестакова О. В., (К.филол.н., Пермский национальный исследовательский политехнический университет)
С. 155-158
Тематические группы интернационализмов французского происхождения в английском языкеИльина Ю. Н., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», (г. Ижевск))
С. 159-162
Речевое воздействие в спортивном дискурсеМедведева Н. А., (Аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 163-165
Формирование подтекста как определяющий фактор развития художественного стиляМурза А. Б., (К.филол.н., доцент, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова)
Алфёрова Т. Л., (Преподаватель, Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова)
С. 166-171
Теоретическая поэтика как методология исследования экзистенциального текстообразования (на примере романа Ж.-П. Сартра «Тошнота»)Новикова Е. Н., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
Горелик М. А., (старший преподаватель, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск)
С. 172-176
Рамочная структура как основа композиции текста публичного монолога (на материале английского языка)Свиридова Л. К., (Д.филол.н., профессор, Московский социально-педагогический институт)
Уланова К. Л., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 177-181
Терминологический кластер «дистанционное обучение»Сперанская Н. И., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»)
Вертянкина Н. В., (К.филол.н., ФГК ВОУ ВО «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова»)
С. 182-185
Языковая личность носителя молодёжного сленгаЧжан В. , (Аспирант, Рязанский государственный университет им. Есенина; преподаватель, Чанчуньский научно-технический институт)
С. 186-189
Лингвокультурные особенности фразеологизмов французского, английского и русского языковШарипова Э. М., (К.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Нурпеисова Г. Г., (Ассистент, Тюменский индустриальный университет)
Юдашкина В. В., (старший преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
С. 190-192
Анализ процесса взаимодействия коммуникантов в переговорах (на материале англоязычных художественных фильмов)Шихалкина Т. Г., (Аспирант, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова)
С. 193-195
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"