Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Продовольственный вклад Рязанской области в Великую ПобедуЖевалов С. А., (Соискатель, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
С. 6-9
Формирование производственной базы танковой промышленности на Урале в конце 1941 – начале 1942 г.Запарий В. В., (К.и.н., н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург) )
Мельников Н. Н., (К.и.н., с.н.с., Институт истории и археологии Уральского отделения РАН (Екатеринбург) )
С. 10-15
Накопление символического капитала П.П. Батолиным в среде западной деловой элиты в 1917–1919 гг.Кашапова Е. А., (заведующая музеем истории города, Елабужский государственный музей-заповедник; аспирант, Елабужский институт (филиал) Казанского федерального университета )
С. 16-19
Иран на пути к Конвенции о правовом статусе Каспийского моря: проблемы реализацииКопылова И. А., (аспирант, Кубанский государственный университет)
С. 20-26
Революция 1905-1907 г.г. и армия (по воспоминаниям военного министра А.Ф. Редигера)Куксин А. И., (К.и.н., доцент, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
Барыбин А. В., (К.п.н., доцент, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
Васильев А. Г., (Старший преподаватель, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
С. 27-31
Советское тракторостроение как производственная база развитиятанковой промышленности: планы и реальность (1920–1945 гг.)Мельников Н. Н., (К.и.н., с.н.с., Институт истории и археологии УрО РАН (Екатеринбург) )
С. 32-36
Из истории нижегородского ополчения 1812 г.: «владельческие» недоимки и их взысканиеНиколаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 37-40
Религиозная политика тирании Спартокидов на БоспореТарасова Л. В., (К.и.н., ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» )
С. 41-46
Занятость в латифундиях Галиции во второй половине XIX – начале XX векаТопильский А. Г., (к.и.н., старший преподаватель, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина )
Житин Р. М., (к.и.н., н.с., Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина )
Воробьева Е. М., (Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 47-48
Педагогика
Особенности развития младших школьников с нарушением интеллекта, обучающихся по специальной индивидуальной программе развитияАбрамова И. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Танюшкина М. Е., (Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Тиньгаева К. С., (Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 49-52
Формирование художественно-образного видения школьников на уроках изобразительного искусстваАманжолова Ж. С., (Аспирант, ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»)
С. 53-56
Мониторинг удовлетворенности образованием выпускников вузов как инструмент управления учебным процессомАнуфриева Н. И., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
Григорьева Е. И., (Д.культурологии, профессор, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
Каменец А. В., (Д.культурологии, профессор, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»)
С. 57-61
Физкультурное образование в аспекте новой образовательной парадигмыБарыбин А. В., (К.п.н., доцент, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
Васильев А. Г., (Старший преподаватель, Егорьевский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН»)
С. 62-64
Особенности обучения студентов-иностранцев монологическому высказыванию на материале текстов по специальностиГаджимирзоева О. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»)
С. 65-69
Сопоставительный анализ русского и арабского глагола в учебных целях (категория вида и времени)Гаджимирзоева О. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»)
С. 70-73
Традиционные и инновационные технологии в профессиональной подготовке лингвистов-переводчиковГецкина И. Б., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО "Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова")
С. 74-77
О роли семьи и родителей (законных представителей) обучающихся в воспитании национальной идентичности на основе изучения родного языка. Из опыта этнокультурного образования в Республике ТываГусев А. В., (К.и.н., ответственный секретарь Координационного совета, Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация» )
Шаалы А. С., (К.п.н., в.н.с., ГБНУ Министерства образования и науки Республики Тыва “Институт развития национальной школы”; доцент, Тувинский государственный университет)
С. 78-82
Некоторые психологические моменты спортсменов в соревновательный периодКутергин Н. Б., (К.п.н., доцент, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова г. Белгород)
С. 83-87
Карл Орф и Жак-Далькроз в современном китайском музыкальном образованииЛи Ч. , (преподаватель фортепиано Сhifeng University China (Китай); Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург)
Самсонова Т. П., (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)
С. 88-92
Результаты внедрения всероссийского комплекса ГТО в систему тестирования физической подготовленности студентов МГТУ им. Н.Э. БауманаМаркова О. А., (Преподаватель, Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана)
Цыганенко О. С., ( старший преподаватель, Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана)
Величко Т. И., (К.б.н., доцент, Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана)
Смирнов А. Г., (старший преподаватель, Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана)
С. 93-97
Преподавание химии в школе на основе адаптационной системы обученияНелюбина Е. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
Панфилова Л. В., (Д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара)
С. 98-102
Геометрические задачи на построение в электронной образовательной среде как средство развития понятийных психических структур обучающихся: социокультурный подходПодаева Н. Г., (д.п.н., профессор, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Агафонов П. А., (Учитель, ГБОУ СОШ № 2070 г. Москвы)
С. 103-109
Влияние этнокультурных факторов на развитие речи у детей народов севера в процессе обучения математикеСпиридонова Н. И., (С.н.с., ФГБНУ «Научно-исследовательский Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)» (г. Якутск))
С. 110-114
Самооценка здоровья студентов в условиях дистанционного обучения периода самоизоляцииСтаростина А. В., (К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
Никулин А. В., (К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
Кустова И. А., (К.п.н., доцент, Вологодский государственный университет)
С. 115-119
Анализ особенностей коммуникации как ключевого компонента электронного обучения иностранным языкам бакалавров в вузах Китая и РоссииСун Я. , (аспирант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, г. Архангельск)
Лю Ф. , (соискатель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск)
Дружинина М. В., (Д.п.н., доцент, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск)
С. 120-128
Значение эксперимента в преподавании общей химии в медицинском ВУЗеСычев И. А., (Д.б.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
Аронова М. А., (К.п.н., старший преподаватель, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
Тарарышкин А. П., (К.м.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова)
Колосова Т. Ю., (К.х.н., доцент, Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова)
С. 129-132
О классификации уровней функционирования родных языков коренных малочисленных народов в образовательном пространствеУнарова В. Я., (С.н.с., ФГБНУ «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)»)
С. 133-139
Обучения китайскому языку российских детей дошкольного возраста посредствами традиционных детских стиховХу Ч. , (аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск))
С. 140-143
Филология
Многозначность в системе русских и кумыкских ономатоповАлиева С. А., (к.филол.н., доцент, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала)
С. 144-146
Проект создания этимологического словаря мокша-мордовских говоров Самарской ЛукиБеленов Н. В., (К.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
С. 147-151
Перевод иноязычных вкраплений в тексте англоязычного романа Д. Таррт «Щегол» на русский языкГацура Н. И., (к.филол.н., доцент, Омский государственный университет)
Тирбах А. О., (Университет имени Ло́ранда Э́твёша, Будапешт)
С. 152-158
Эмоционально- экспрессивные побудительные предложения в татарском и французском языкахИванова Л. Ф., (К.п.н., доцент, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»)
Гизатуллина А. К., (К.филол.н., доцент, в.н.с., ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»)
С. 159-163
Гендер адресата как фактор коммуникацииКривошеева Е. Н., (Старший преподаватель, РУДН (МОСКВА))
С. 164-168
Место топоконцепта Магадан в русской языковой картине мираМагерамова Ю. Ю., (К.филол.н., доцент, Северо-Восточный государственный университет)
С. 169-173
Модели образования существительных суффиксального типа в немецком языкеПанфилова В. М., (К.п.н., доцент, Казанский федеральный университет)
Юшкова Л. А., (Д.филол.н., доцент, Удмуртский государственный университет иностранных языков в сфере права, экономики и управления)
С. 174-177
Аббревиация как разновидность субституции англоязычных терминов сфер генетики и генной инженерииРаздуев А. В., (К.филол.н., доцент, с.н.с., ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
С. 178-182
Субституция графем в английском и французском языках как один из этапов унификации орфографии (на материале литературных произведений)Смахтина Ю. В., (преподаватель, Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет им. А.Н. Туполева – КАИ)
Агеева А. В., (Д.филол.н., доцент, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)
Яхина Р. Р., (К.филол.н., Казанский Национальный Исследовательский Технический Университет им. А.Н. Туполева – КАИ)
С. 183-187
Функционирование местоимений в испанском языке на территории мексиканского штата ОахакаСмирнова И. В., (Доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Клементе-Смирнова С. Д., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 188-190
Концепт MESSIANISM в американском политическом дискурсе (на материале предвыборных речей Д. Байдена)Танков Е. В., (К.филол.н., доцент, Хакасский Технический Институт – филиал Сибирского Федерального Университета (г. Абакан))
С. 191-195
Национально-культурные особенности метафорического представления тематической группы «продукты питания» в русскоязычных и китайскоязычных рекламных текстахЧжу С. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков (г. Пекин, КНР))
С. 196-202
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"