Титов Евгений Викторович (Доктор педагогических наук, профессор кафедры экологии и промышленной безопасности Московского государственного технического университета
им. Н.Э.Баумана
)
|
Предметом учебных исследований старшеклассников являются проблемные экологические ситуации. Значение учебного исследования заключается в выявлении незнания и преобразовании его в субъективно или объективно новое знание. Исследование является процессом развития знания. Этот процесс в зависимости от условий деятельности учащихся принимает форму проблемы, гипотезы и теории.
Ключевые слова:учебное исследование, проблема, гипотеза, теория.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Титов Е. В. Развитие знаний как содержание и результат исследовательской деятельности старшеклассников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2011. -№04. -С. 38-41 |
|
|