Титов  Евгений Викторович   (Доктор педагогических наук, профессор кафедры экологии и промышленной безопасности Московского государственного технического университета 
им. Н.Э.Баумана
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Предметом учебных исследований старшеклассников являются проблемные экологические ситуации. Значение учебного исследования заключается в выявлении незнания и преобразовании его в субъективно или объективно новое знание. Исследование является процессом развития знания. Этот процесс в зависимости от условий деятельности учащихся принимает форму проблемы, гипотезы и теории.  
                        Ключевые слова:учебное исследование, проблема, гипотеза, теория. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Титов  Е. В. Развитие знаний как содержание и результат исследовательской деятельности старшеклассников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2011. -№04. -С. 38-41 | 
                         | 
                     
                
             
             |