Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Изучение психологических детерминант процесса стигматизации у старшеклассников методом интегративной эклектики

Богомаз Сергей Леонидович  (Кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии Витебского государственного университета им. П.М. Машерова)

Комлёнок Наталья Михайловна  (Специалист, психолог кабинета медицинской реабилитации Витебского областного клинического центра психиатрии и наркологии)

Статья посвящена исследованию психологических детерминант процесса стигматизации в старшем школьном возрасте с использованием интегративно-эклектического подхода, который предполагает постижение природы феномена через интегрирование различных традиций, логик и инструментов. Интегративная эклектика соответствует современной постмодернистской методологии и даёт возможность познания сложных и противоречивых социально-психологических феноменов, к ряду которых принадлежит и стигматизация.

Ключевые слова:стигматизация, старший школьный возраст, интегративно-эклектический подход, естественные смысловые единицы, психологические детерминанты стигматизации, компоненты стигматизации.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богомаз С. Л., Комлёнок Н. М. Изучение психологических детерминант процесса стигматизации у старшеклассников методом интегративной эклектики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2012. -№04-05. -С. 70-74.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"