Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Структура и содержание принципа «Систематичность и последовательность» в отечественной педагогике второй половины ХХ – ХХI вв.

Гайфутдинов Азат Минабутдинович  (Кандидат педагогических наук, доцент Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов)

Несмотря на длительный период существования в системе знаний отечественной педагогики, принцип «систематичность и последовательность» отличает отсутствие единства мнений о его принадлежности к определенным составляющим процесса обучения. Даже при идентичности названия существуют различия в понимании авторами сущности данного принципа. По требованиям логики принцип обучения должен представлять собой повествовательное предложение. Учитывая также критерии понятия «принцип обучения», одним из которых является отражение диалектической связи главных компонентов процесса обучения, рассматриваемый принцип формулируется следующим образом: «последовательное обучение обеспечивает прочное усвоение знаний».

Ключевые слова:принцип обучения, систематичность и последовательность обучения, процесс обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гайфутдинов А. М. Структура и содержание принципа «Систематичность и последовательность» в отечественной педагогике второй половины ХХ – ХХI вв. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2012. -№04-05. -С. 55-58.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"