Левицкая  Ирина Александровна   (кандидат педагогических наук, 
зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин 
филиала Кузбасского государственного технического университета 
им. Т.Ф. Горбачева  (г. Междуреченск)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Настоящая статья отражает промежуточные итоги исследования, посвященного изучению психолого-педагогических и социокультурных закономерностей формирования и реализации субъектной позиции профессионала на различных этапах социализации. Профессионализация рассматривается как целостный непрерывный процесс становления личности, в рамках которого разрешается специфический комплекс противоречий, присущий социализации личности. Ведущим из этих противоречий является степень соответствия между личностью и профессией. С опорой на методологическую основу обосновывается понимание социального характера профессионализации. Становление профессиональной субъектности рассматривается в связи со становлением профессионального самосознания,  развитием внутренних личностных структур индивида. 
                        Ключевые слова:субъектная позиция, профессиональное самосознание, социализация личности, агенты профессионализации, социальный институт, профессионализация личности. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Левицкая  И. А. Концепция профессионализации: социальные и личностные факторы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№01-02. -С. 72-76 | 
                         | 
                     
                
             
             |