Долгополова  Ирина Владимировна   (к.псих.н. доцент, кафедра экономики БФ ПНИПУ, докторант, Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в статье обозначено центральное место интеллекта как детерминанты успешности деятельности и как самостоятельного уровня в структуре интегральной индивидуальности. Представлены результаты исследования роли интеллектуального фактора в структуре деятельности и индивидуальности учителей, преподающих на разных ступенях школьного обучения. Доказано, что интеллект педагогов имеет в целом равный уровень сформированнности вне зависимости от специфики преподаваемых предметов. Но у педагогов начальной школы в отличие от учителей-предметников интеллект в структуре индивидуальности более автономен и обеспечивается высоким уровнем самоорганизации их деятельности.  
                        Ключевые слова:интеллект, интегральная индивидуальность, стиль педагогической деятельности, учителя начальных классов, учителя-предметники.   
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Долгополова  И. В. Интеллект в структуре индивидуальности и стиля деятельности учителей начальной и основной школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№09-10. -С. 52-55 | 
                         | 
                     
                
             
             |