Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель разноуровневого обучения на основе дифференциации умственно отсталых школьников в условиях сельской малокомплектной школы

Козырева Ольга Анатольевна  (к.п.н., доцент кафедры коррекционная педагогика, КГПУ им. В.П.Астафьева)

Ивченко Татьяна Викторовна  (Учитель, Есаульская общеобразовательная школа Красноярского края )

Одним из решений проблем организации учебно - воспитательного процесса в комплект-классе VIII вида в условиях сельской малокомплектной школы предлагается модель разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи. Фокусируется внимание на возможности использования разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи.

Ключевые слова:разноуровневое (дифференцированное) обучение, умственно отсталые дети, младший школьный возраст, учебно-воспитательный процесс, коррекционная работа, сельская малокомплектная школа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Козырева О. А., Ивченко Т. В. Модель разноуровневого обучения на основе дифференциации умственно отсталых школьников в условиях сельской малокомплектной школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№03-04. -С. 25-28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки