Козырева  Ольга Анатольевна   (к.п.н., доцент кафедры коррекционная педагогика,
КГПУ им. В.П.Астафьева)
                
            
            
                Ивченко  Татьяна Викторовна   (Учитель, Есаульская общеобразовательная школа
Красноярского края
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Одним из решений проблем организации учебно - воспитательного процесса в комплект-классе VIII вида в условиях сельской малокомплектной школы предлагается модель разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи.
Фокусируется внимание на возможности использования разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи.
 Ключевые слова:разноуровневое (дифференцированное) обучение, умственно отсталые дети, младший школьный возраст, учебно-воспитательный процесс, коррекционная работа, сельская малокомплектная школа. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Козырева  О. А., Ивченко  Т. В. Модель разноуровневого обучения на основе дифференциации умственно отсталых школьников в условиях сельской малокомплектной школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№03-04. -С. 25-28
 |  |  |