Козырева Ольга Анатольевна (к.п.н., доцент кафедры коррекционная педагогика,
КГПУ им. В.П.Астафьева)
Ивченко Татьяна Викторовна (Учитель, Есаульская общеобразовательная школа
Красноярского края
)
|
Одним из решений проблем организации учебно - воспитательного процесса в комплект-классе VIII вида в условиях сельской малокомплектной школы предлагается модель разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи.
Фокусируется внимание на возможности использования разноуровневого (дифференцированного) обучения детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в условиях сельской малокомплектной школы, разработанная авторами статьи.
Ключевые слова:разноуровневое (дифференцированное) обучение, умственно отсталые дети, младший школьный возраст, учебно-воспитательный процесс, коррекционная работа, сельская малокомплектная школа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Козырева О. А., Ивченко Т. В. Модель разноуровневого обучения на основе дифференциации умственно отсталых школьников в условиях сельской малокомплектной школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№03-04. -С. 25-28 |
|
|