Брюховских  Людмила Александровна   (к.п.н., доцент кафедры
коррекционной педагогики КГПУ им. В.П.Астафьева
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Успешное инклюзивное обучение детей с задержкой психического развития  требует  дифференциальной психодиагностики каждого ребенка, выявления  особенностей психического развития, изучения структуры речевого дефекта. Уточнение механизмов нарушения грамматического строя, в  частности,  трудностей усвоения предложных конструкций у школьников с задержкой психического развития, необходимо для  разработки эффективной коррекционной программы в усовиях инклюзивного образования. Ключевые слова:инклюзия, задержка психического развития, диагностика, пространственные представления, предложные конструкции |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Брюховских  Л. А. К механизмам нарушения  формирования предложных конструкций у младших школьников с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№03-04. -С. 15-18
 |  |  |