Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемное обучение, как средство формирования самообразовательных умений у студентов

Бессонов Кирилл Анатольевич  (Аспирант, ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»)

Цель исследования заключается в поиске современной методики преподавания учебных дисциплин, учитывающей ключевые особенности предшествующих успешных методик. В настоящее время в рамках высшей школы уделяется недостаточное внимание к проблеме обучения студентов самостоятельно организовывать самообразовательную деятельность. В процессе обучения данный аспект учебной деятельности студентов нередко становится неконтролируемым и остается без должного внимания со стороны преподавателя, что приводит к нерациональной организации студентом своей самообразовательной деятельности. Проведённый теоретический анализ доказывает возможность применения методики проблемного обучения в качестве дидактического средства для формирования у студентов умений и навыков осуществления самообразовательной деятельности.

Ключевые слова:самообразование, самообразовательный умения, учебный процесс, проблемное обучение, познавательная активность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бессонов К. А. Проблемное обучение, как средство формирования самообразовательных умений у студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№05-06. -С. 32-35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки