Бессонов Кирилл Анатольевич (Аспирант, ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»)
|
Цель исследования заключается в поиске современной методики преподавания учебных дисциплин, учитывающей ключевые особенности предшествующих успешных методик. В настоящее время в рамках высшей школы уделяется недостаточное внимание к проблеме обучения студентов самостоятельно организовывать самообразовательную деятельность. В процессе обучения данный аспект учебной деятельности студентов нередко становится неконтролируемым и остается без должного внимания со стороны преподавателя, что приводит к нерациональной организации студентом своей самообразовательной деятельности. Проведённый теоретический анализ доказывает возможность применения методики проблемного обучения в качестве дидактического средства для формирования у студентов умений и навыков осуществления самообразовательной деятельности.
Ключевые слова:самообразование, самообразовательный умения, учебный процесс, проблемное обучение, познавательная активность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бессонов К. А. Проблемное обучение, как средство формирования самообразовательных умений у студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№05-06. -С. 32-35 |
|
|