Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Моделирование подготовки учителя начальной школы к использованию речевой деятельности как средства педагогической поддержки школьника

Туктагулова Марина Николаевна  (К.п.н., доцент, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток) )

В статье представлены теоретическая модель подготовки учителя к использованию речевой деятельности в качестве средства педагогической поддержки школьника. Дана характеристика компонентов модели, составляющих целостную систему, позволяющую обеспечить процесс подготовки (переподготовки) учителя. Раскрыты основополагающие идеи и положения, которые «запускают» и обеспечивают процесс подготовки учителя к педагогической поддержке школьника посредством речевой деятельности.

Ключевые слова:подготовка учителя начальной школы, педагогическая поддержка, речевая деятельность учителя.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Туктагулова М. Н. Моделирование подготовки учителя начальной школы к использованию речевой деятельности как средства педагогической поддержки школьника // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№07-08. -С. 43-47
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки