Шаргородская Людмила Вячеславовна (Учитель-дефектолог
ГБОУ Школа № 1206 г. Москвы
)
|
В статье рассматриваются вопросы оценивания успешности инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе. В качестве инструмента анализа предлагается использование критериев Международной классификации функционирования; приводятся результаты анализа экспериментальных данных, полученных в ходе проведенного научного исследования на базе общеобразовательной школы; доказывается возможность использования показателей степени нарушения функционирования учащихся с РАС во взаимодействии и общении, получении и применении базисных учебных навыков.
Ключевые слова:инклюзивное обучение, Международная классификация функционирования, обучение детей с расстройствами аутистического спектра, оценивание эффективности обучения детей с РАС.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шаргородская Л. В. Анализ успешности обучения и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с критериями международной классификации функционирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 123-128 |
|
|