Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Изобразительное искусство как средство художественной потребности младших школьников

Филимонова Екатерина Сергеевна  (Астраханский государственный университет МБОУ г. Астрахани "средняя общеобразовательная школа N4 им. Т.Г. Шевченко" учитель Изобразительного искусства)

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования определенного отношения ребенка к художественным ценностям и к процессу их создания. В качестве субъекта изобразительного искусства младший школьник реализуя стремление проникнуть в создаваемый образ, актуализирует творческую потребность, проявляя самовыражение как творческой личности. Творческая активность школьника ведет к повышению уровня его причастности к культурным ценностям, способствуя тем самым развитию личностной культуры. Формируемые при этом художественные потребности проявляются в реализации ими художественно-творческой деятельности.

Ключевые слова:школьник, изобразительное искусство, художественная потребность, творчество

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Филимонова Е. С. Изобразительное искусство как средство художественной потребности младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 120-122
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки